Промокампания «Техника любви» для Media Markt от ARK CONNECT


Кейсы | 20 Мая 2014

Промокампания «Техника любви» для Media Markt от ARK CONNECT
Задача: Привести потребителя в гипермаркет за подарком любимым 14 февраля, выделиться среди многочисленных конкурентов и переломить стереотип: «Дарить в романтичный праздник технику – не принято».

ИДЕЯ:

Провокационная кампания «Техника Любви» - напоминание влюбленным о том, что техника – многозначное слово, и в любовных делах играет значительную роль, о которой не понаслышке знает Медиа Маркт – бренд, рожденный и повзрослевший в Германии – стране техничного подхода ко всему, особенно к любви.

РЕШЕНИЕ:

Тизер в онлайн для шеринга -  забавный тест на сайте lovetechnics.ru. Отвечая на вопросы теста, влюбленные получали валентинку с описанием подходящей им техники любви в необычном формате: утюг разглаживал складки в отношениях. Микроволновка разогревала чувства. А камера… Камера оказывалась в самых интересных и неожиданных местах…

Офлайн активности:
1. В кинотеатрах и торговых центрах перед сеансами самых романтических премьер промоперсонал раздавал сотни валентинок от Media Markt с описаниями необычных техник любви и фирменные презервативы.
2.  А в гипермаркетах Media Markt  оформили специальный отдел  техники любви, где все парочки могли не только оригинально поздравить друг друга с днем Святого Валентина, но и взять подарок, однозначно намекающий на fantastish markt – вечер.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

Вирусный эффект онлайн-тизера превысил ожидания, пользователи делились результами теста на 32% чаще, чем было задумано в кампании.
В февральский праздничный викенд поток посетителей в магазины Media Markt вырос на 22%.

 

КОМАНДА ПРОЕКТА:

Антон Шапоренко - Креативный директор
Александр Бойко-Бабий - копирайтер
Юлия Абрамова - креатор
Мария Хамидулина – Арт-Директор
Юрий Абрамов - Group Account Director
Оксана Лаврина (Артемьева) - Senior Account Manager


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама