Промокампания «Техника любви» для Media Markt от ARK CONNECT
Задача: Привести потребителя в гипермаркет за подарком любимым 14 февраля, выделиться среди многочисленных конкурентов и переломить стереотип: «Дарить в романтичный праздник технику – не принято».

ИДЕЯ:
Провокационная кампания «Техника Любви» - напоминание влюбленным о том, что техника – многозначное слово, и в любовных делах играет значительную роль, о которой не понаслышке знает Медиа Маркт – бренд, рожденный и повзрослевший в Германии – стране техничного подхода ко всему, особенно к любви.
РЕШЕНИЕ:
Тизер в онлайн для шеринга - забавный тест на сайте lovetechnics.ru. Отвечая на вопросы теста, влюбленные получали валентинку с описанием подходящей им техники любви в необычном формате: утюг разглаживал складки в отношениях. Микроволновка разогревала чувства. А камера… Камера оказывалась в самых интересных и неожиданных местах…
Офлайн активности:
1. В кинотеатрах и торговых центрах перед сеансами самых романтических
премьер промоперсонал раздавал сотни валентинок от Media Markt с описаниями
необычных техник любви и фирменные презервативы.
2. А в гипермаркетах Media Markt оформили специальный отдел
техники любви, где все парочки могли не только оригинально поздравить друг
друга с днем Святого Валентина, но и взять подарок, однозначно намекающий на
fantastish markt – вечер.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Вирусный эффект онлайн-тизера превысил ожидания,
пользователи делились результами теста на 32% чаще, чем было задумано в
кампании.
В февральский праздничный викенд поток посетителей в магазины Media Markt вырос
на 22%.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Антон Шапоренко - Креативный директор
Александр Бойко-Бабий - копирайтер
Юлия Абрамова - креатор
Мария Хамидулина – Арт-Директор
Юрий Абрамов - Group Account Director
Оксана Лаврина (Артемьева) - Senior Account Manager