Nissan провел тест-драйв женских эмоций
В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье

Сразу приведем результаты проведенного - обратите внимание - локального (г. Ульяновск) мероприятия (Рис 1.).
Очевидно, что классические инструменты ведения бренда
(посты, картинки, online-конкурсы) достичь таких результатов не позволили бы.
Поэтому мы пошли в offline.
Клиент, для которого организовывалось мероприятие - ульяновский дилерский центр
NISSAN. Задачей было сделать PR и увеличить втрое количество тест-драйвов
автомобиля Nissan Juke - самого яркого и выделяющегося в линейке бренда.
Основная целевая аудитория - состоятельные и активные девушки в возрасте
от 21 года и старше.
Идея проекта родилась от интересов аудитории:: мода, красота, спорт,
развлечения - все, что дарит нашему прекрасному полу положительные эмоции. Мы
решили провести тест-драйв… женских эмоций на очень подходящем для этого
городском кроссовере Nissan Juke. Название и слоган проекта придумали сразу –
Lady’s Drive. Эмоции рулят! С помощью анонсирующих видеороликов и постеров в
соц. сетях мы приглашали девушек совершить незабываемую поездку, зарядиться
позитивом и оценить преимущества нашего «Жука». В автомобиле участниц ждал
импозантный ведущий, который не давал девушкам скучать в поездке, а вовлекал в
эмоциональную беседу, темы которой крутились вокруг все тех же женских
интересов - мода, красота, спорт, развлечения…
Все происходящее в салоне, разумеется, с разрешения девушек, снималось на камеру Go Pro., установленную на панели автомобиля. По окончании поездки участницы получали не только заряд положительных эмоций и подарки от спонсоров, но и веселый видеоролик с собственным участием, который выкладывался на странице проекта после эмоционального тест-драйва.
Впечатленная девушка делилась этим видео со своими друзьями, а те в свою очередь – со своими. Дополнительным стимулом к распространению видео было голосование – каждая участница проекта могла не просто прокатиться и стать героиней веселого ролика, но и побороться за главный приз (Ipad Mini). Чтобы выйти в финал, участницам нужно было набрать за свой ролик как можно больше голосов, которые приравнивались к репостам (1голос = 1 репост). Так, девушки активно призывали друзей публиковать видео на своих страницах и получали голоса, а мы – получали охват.
Атмосфера в группе сложилась очень теплая и дружеская, не смотря на конкурсность, участницы поддерживали друг друга, делились впечатлениями о поездках и автомобиле, выкладывали фото подарков и очень искренне благодарили организаторов и спонсоров. Мы получили массу положительных отзывов и ярких эмоций, выраженных в комментариях, лайках и репостах. По показателям активности сообщество побило все местные рекорды. Информационный охват регионального сообщества превысил 213 тысяч пользователей (в г. Ульяновске) за месяц.
Проектом заинтересовались online-СМИ. Информационные спонсоры проекта - новостные и развлекательные порталы сделали серию статей и репортажей о проекте на своих ресурсах.
Торжественное завершение проекта прошло в дилерском центре
NISSAN. В автосалоне собрались финалистки и победительницы Lady’s Drive,
организаторы и спонсоры. В сложившейся теплой дружеской атмосфере проекта все
посмотрели финальный ролик, куда вошли все самые яркие фрагменты поездок и еще
раз обменялись впечатлениями. Девушкам вручили призы, а те в свою очередь
поблагодарили всех, кто организовал для них это приключение.
Проект показал, что интеграция online и offline инструментов в сфере SMM
способна существенно расширить возможности коммуникации бренда с современной
аудиторией соц. сетей и вывести это общение на новый, более личностный и
качественный уровень.