Фильма «Саботаж»


Кейсы | 30 Апреля 2014 | 2

Фильма «Саботаж»
Задача: Привлечь внимание аудитории к фильму «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером.

Решение
Создание информационного повода о запуске одноименного реалити-шоу «Саботаж» с главным призом в 10 000 000$. В целях верификации инфоповода был запущен сайт showsabotage.ru, на котором была размещена информация о реалити-шоу и промо-ролик. На сайте можно было отправить заявку на участие в проекте.

Результаты
Проморолик попал в ТОП портала Youtube, набрав почти 1 400 000 просмотров. Выходы в федеральных СМИ, популярных пабликах ВК, посты о шоу в социальных сетях лидеров мнений. Общий охват аудитории более 7 500 000 человек.

Состав творческой группы
Агентство креативных коммуникаций BlackLight.
Креативный директор – Владимир Табак.
Креативный продюсер – Кирилл Щеглов.


Комментарии

Георгий (Гость) | 23.07.2014, 18:28
ТАБАК ЛОХ, НЕ МОГ ОН ЭТОГО ПРИДУМАТЬ
Кирилл Щеглов (Гость) | 23.07.2014, 18:29
ВСЕ ПРИДУМАЛ КИРИЛЛ!! атвичаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама