Фильма «Саботаж»
Задача: Привлечь внимание аудитории к фильму «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером.
Решение
Создание информационного повода о запуске одноименного реалити-шоу «Саботаж» с
главным призом в 10 000 000$. В целях верификации инфоповода был запущен сайт
showsabotage.ru, на котором была размещена информация о реалити-шоу и
промо-ролик. На сайте можно было отправить заявку на участие в проекте.
Результаты
Проморолик попал в ТОП портала Youtube, набрав почти 1 400 000 просмотров.
Выходы в федеральных СМИ, популярных пабликах ВК, посты о шоу в социальных
сетях лидеров мнений. Общий охват аудитории более 7 500 000 человек.
Состав творческой группы
Агентство креативных коммуникаций BlackLight.
Креативный директор – Владимир Табак.
Креативный продюсер – Кирилл Щеглов.