Фильма «Саботаж»

Задача: Привлечь внимание аудитории к фильму «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером.

Фильма «Саботаж»

Решение
Создание информационного повода о запуске одноименного реалити-шоу «Саботаж» с главным призом в 10 000 000$. В целях верификации инфоповода был запущен сайт showsabotage.ru, на котором была размещена информация о реалити-шоу и промо-ролик. На сайте можно было отправить заявку на участие в проекте.

Результаты
Проморолик попал в ТОП портала Youtube, набрав почти 1 400 000 просмотров. Выходы в федеральных СМИ, популярных пабликах ВК, посты о шоу в социальных сетях лидеров мнений. Общий охват аудитории более 7 500 000 человек.

Состав творческой группы
Агентство креативных коммуникаций BlackLight.
Креативный директор – Владимир Табак.
Креативный продюсер – Кирилл Щеглов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru