LETO 3D: как интересы сотрудников позволили сделать совершенно новый по формату агентский сайт
По традиции, агентские или «корпоративные» сайты (если выражаться терминами из веб-разработки) отражают только внешнюю сторону клиентских коммуникаций, представляют услуги и возможности компании, профессиональный профиль сотрудников. Для выражения эмоций и интересов реальных людей, которых объединяет агентство, служат блоги и странички в социальных сетях. Агентство LETO – не исключение и какое-то время существовало только в таком формате
Однако в агентстве абсолютно убеждены, что главное в LETO – это внутренние отношения, штамп «команда», если угодно. Все сотрудники очень интересны друг другу, и для них нет большего удовольствия, чем когда их интересы, знания, различия – проявляют совершенное тело проекта, над которым они работают вместе.
Чтобы избавиться от ограничений стандартных форматов корпоративных сайтов, в LETO экспериментировали и придумали концепт, который вовлечет потенциальных клиентов и сильно повысит вероятность реального знакомства.
Цели проекта
Главная – познакомиться в офлайне с потенциальными
клиентами, посетившими сайт.
Вторая по значимости – привести полезные офлайн-знакомства в онлайн (где можно
больше узнать об агентских интересах, вкусах и способностях).
Решение
3D-дизайн сайта и 3D-очки в качестве визитной карточки. Хочешь разглядеть LETO получше и увидеть «полную картину» – пригласи на встречу.
Контент с модной столичной красавицей и непременным атрибутом лета – мороженым – на поверхности. Фон, на котором «живет» красавица, – коубы из кадров любимых фильмов, выбранных ребятами из агентства. В бэкграундах – эпизоды из «Бегущего по лезвию», короткометражек братьев Коэн и культового Годара… В итоге, получился арт-проект и информативный сайт-визитка с индивидуальным подходом и красивой девушкой.
Результаты
Более 400 клиентов обратились с запросом через сайт, с
многими из них представители агентства LETO познакомились в офлайне, а с 30-ью
начали и продолжают плодотворное сотрудничество.