Кейс «Тануки»: как партнерство спасло заказы от падения спроса и сократило показатели ДРР вдвое

О том, как «Мобио» и OOM объединили экспертизу для продвижения бренда в мобайле и вебе, — в кейсе

Картинка Кейс «Тануки»: как партнерство спасло заказы от падения спроса и сократило показатели ДРР вдвое

В марте 2023 г. агентство мобильного маркетинга «Мобио» и агентство 360 перформанс-маркетинга OOM (by Okkam) получили контракт на продвижение бренда ресторанов «Тануки». Среди поставленных задач было: увеличение числа заказов в ресторанах, рост дохода компании и снижение показателей ДРР. 

На старте кампании с «Тануки» ДРР составлял 21,2%*. Объединение усилий агентств помогло снизить ДРР до 9,5%*, а объем заказов из платного трафика вырос на 36%*.

Что получил клиент:

Для решения задач агентства объединили свою перформанс-экспертизу. Партнерство помогло унифицировать кампании и создать эффективные инструменты взаимодействия клиента с командами:

  1. Единый интерфейс кампаний позволил планировать продвижение веб-сайта и приложений. Это помогло скоординировать задачи по тестированию каналов и сформировать эффективный медиаплан для роста объема заказов и оборота.
  2. Единый таск-менеджер, в котором для экономии времени клиент видит только общую задачу на проект, а командам web и app доступно разделение на подзадачи по каналам.
  3. Единый дашборд данных позволил в реальном времени отслеживать эффективность каждого канала, гибко сплитовать бюджеты, а еще отслеживать паттерны и аномалии в поведении пользователей.
  4. Единый подход к креативам помог выстроить единую логику визуальных коммуникаций для кампаний в России и в странах Азии с присутствием «Тануки». 

Хотя агентства действовали в плотной связке и усиливали друг друга, каждое из них занималось собственным направлением.

Мобайл-продвижение от «Мобио»

Задачи

С апреля по декабрь 2023 г.:

  • Увеличить доход клиента.
  • Снизить показатель ДРР, который составлял 21,2%.

Реализация

Рекламные кампании таргетировались на женщин и мужчин разных возрастов. Новую аудиторию привлекали с помощью промокодов. В ретаргетинговых кампаниях брали аудиторию пользователей, которые либо скачали приложение, но не сделали первый заказ в течение семи дней, либо уже сделали заказ, но в течение двух недель перестали заходить в приложение. Гео в обоих сегментах аудитории ограничили списком городов с сетью ресторанов.

Команда начала продвижение с тестирования тех каналов, которые когда-либо приносили результат. Первым шагом протестировали все источники и рекламные подходы, размещая креативы на базе «VK Рекламы», «Яндекс Директ», Hybe, Petal Ads, Xapads, Xiaomi. Вторым шагом стало подключение ретаргетинговых кампаний, а третьим — масштабирование удачных рекламных кампаний в источниках с положительными результатами.

Лучше всего себя показали ретаргетинговые кампании «VK Рекламы» и Hybe. В привлечении новых клиентов хорошие результаты дал «Яндекс Директ». Результат масштабировали на этих источниках, а также продолжали периодически тестировать новые каналы.

В креативах приоритет отдавался статичным баннерам, но тестировали и видеокреативы. Клиент согласовывал подходы и давал исходные материалы, агентство дорабатывало их на своей стороне. Лучше всего сработали креативы с акциями и промокодами.

Результаты

  • Успешно выполнили KPI клиента.
  • Общий ДРР по всем каналам продвижения составил 9%.*
  • Увеличили доход из платных каналов на 50%.

Максим Бродеско, Senior Performance Manager, «Мобио»:

«Хорошую эффективность показала стратегия разделения акций и промокодов для новых пользователей и для стимуляции покупок у старых пользователей. Например, мы использовали скидку для новых пользователей на первую покупку, а для ретаргетинга скидку на повторный заказ. Не стоит пренебрегать этим. Следует всегда создавать специализированные подходы под ретаргетинг».

Веб-продвижение от OOM

Задачи

  • Проверить гипотезу каннибализации органического трафика.
  • Оценить инкрементальный прирост заказов через подключение брендовой рекламы в контексте.

Реализация

Целевой аудиторией кампании выбрали потенциальных посетителей ресторанов (мужчины и женщины) и постоянных клиентов. 

Для запуска кампании команда OOM выбрала два тестовых и два контрольных города с точками присутствия ресторанов для отслеживания динамики органического трафика:

  • Казань (тестовый) и Уфа (контрольный);
  • Воронеж (тестовый) и Краснодар (контрольный).

Важно отметить, что команда запустила брендовую контекстную рекламу в тестовых городах с использованием двух наборов промокодов: скидка на доставку 20% для новых пользователей и 15% — для повторных.

За счет поискового ретаргетинга разделили показы по аудиториям, чтобы предоставлять каждой ЦА наиболее привлекательное предложение. Тестирование проводилось в период «январь — июнь». Причем весной в категории традиционно наблюдается снижение спроса, что связано с улучшением погодных условий.

Результаты

В тестовых городах добились суммарного роста заказов, а в период падения спроса — научились удерживать уровень лидов и не допускать их значительного снижения. 

При отслеживании еженедельной статистики заметили, что в периоды резкого падения спроса в контрольных городах удалось сохранить прежний объем заказов в тестовых городах благодаря брендированным кампаниям.

Валерия Майорова, старший менеджер по работе с клиентами OOM (by Okkam):

«Учитывая, что по бренду есть спрос, конкуренты могут использовать это в своих целях, настраивая рекламу по типу агрессивного маркетинга. Если же они применяют скидочные предложения, то с большей вероятностью перенимают на себя наших потенциальных покупателей. После подключения контекстной рекламы и предоставления в ней скидочных предложений мы увидели, что можем нарастить объемы заказов и дохода из платной рекламы, при этом не допуская значительного снижения заказов из бесплатных источников». 

Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily:

«Мы с первого месяца сотрудничества увидели положительную динамику в снижении показателя ДРР. Комплексный подход позволил нам протестировать площадки и успешно масштабировать то, что показывает результат. Казалось бы, старые добрые акции и промокоды, но именно с таким экспертным подходом к размещению и подбору аудитории мы смогли как привлечь, так и удержать клиентов».

*Данные ДРР получены с помощью трекера AppSflyer.


Реклама. Рекламодатель ООО "Мобильный маркетинг" ИНН 7714395269

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.