Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 1)

Начинаем делиться кейсами с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 1)

Кейс «Градиент»: «Tanoshi — настоящие ПАПгузники! Как мы выходили с новым брендом на конкурентный рынок»

О том, как увеличить охваты при участии пап-блогеров и повысить узнаваемость бренда подгузников с помощью онлайн-школы, рассказывают Сергей Панин, бренд-менеджер Tanoshi «Градиент» и Анна Пушнова, ведущий SMM-менеджер «Градиент».

Кейс LOOKY: «Цифровой кочевник»

О том, как параллель образа кочевника с современным человеком помогла повысить уровень вовлеченности аудитории, рассказал Артем Коновалов, креативный директор LOOKY.

Кейс Health&Nutrition и Online Market Intelligence: «Win-win-стратегия для трансформации цифровых исследований»

О том, как с помощью исследований в digital-размещении повысить эффективность рекламных кампаний, а также для чего нужны оценка инкрементального охвата и замер precision-кампаний, рассказывают Марина Сафонова, Marketing Digital Lead компании Health&Nutrition, и Анастасия Елисеева, руководитель отдела измерения digital-рекламы Online Market Intelligence.

Кейс MediaPlan Consulting и Jetour: «Как продвинуть новый бренд на автомобильном рынке»

О том, как travel-ролик создал эмоциональную связь с потребителем бренда и повысил продажи в пять раз, рассказали Александр Молодкин, групп-аккаунт-директор MediaPlan Consulting, и Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour

Кейс VK и Yota: «Можнопарк, Yota»

О том, как увеличить охваты на 30 млн с помощью геймификации в соцсетях и вовлечь пользователя в регулярный контакт с брендом, рассказывают Петр Середкин, исполнительный продюсер VK, и Евгения Конина, менеджер по интернет-маркетингу Yota.

Кейс «Шкулев Медиа Холдинг»: «Ребрендинг theGirl. ru»

О том, как с помощью спецпроекта с участием блогеров рассказать о ребрендинге для B2C- и B2B-аудиторий и войти в топ-20 цитируемых СМИ,  — в кейсе Екатерины Квашенкиной, директора сайтов «Шкулев Медиа Холдинг».

Весь контент конференции доступен по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.