Лучшие digital-кейсы. Космическая академия AXE Apollo
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.
D-Day 10 января, 2013. Впервые одновременно в 72 странах мира
D‐DAY PR ЭФФЕКТ
- ТВ новости
- Топовые издания и информбюро
- ON-Line Новости и даже газеты
СХЕМА ОТБОРОВ
Отбор 1: Global
axeapollo.com, 10 Янв–28 Фев
Креативный глобальный конкурс по всему миру. Заяви человечеству, почему именно ты.
1 Победитель отправляется в AASA
Отбор 2: приложение ВК и на iOS и Android, 1 Мар–25 Aпр
Полностью локальный конкурс. Пройди космические тесты и попади на отбор.
1 Победитель отправляется в AASA1
Отбор 3: BTL axeeffect.ru, 15 Апр–15 Июн
Покупай AXE и регистрируй Промо-коды
1 Победитель отправляется в AASA
МЕДИА:
- ТВ
- Журналы и спецпроекты
- OOH
- Instore
- PR
DIGITAL MEDIA:
- Teaser
- SMM
- PR
- Вирусняки и ситуативный маркетинг
- Сайты, приложения, баннеры
ЗАДАЧИ DIGITAL:
- Интрига
- Восторг
- Рекрутинг
Интрига
Легенда:
Аноним нашел и оцифровал некое видео из секретного архива NASA. Видел было разработано для жен космонавтов.
Результат:
- 7 000 000 просмотров
- предмет обсуждения
- ответная реакция
- Twitter (топ 10 тем в русском Твиттере в декабре 2012, 1500 твиттов с #хочукосмонавта, OTS 450 000 followers)
- Instagram (307 фото с #хочукосмонавта и 42 000 likes, OTS 5 000 000 – шеры в соцсети)
- ВКонтакте (флешмоб: смена статусов, chat-rullet: видео встречи, обсуждения в группах)
Восторг
Простая формула: Космонавты + девчонки + неожиданное место = fotoseeding
Ситуативный SMM
Рекрутинг
Билет 1 – Глобальный (10 000 участников от России, 60 языков, Россия в ТОП 10,
контентные материалы , конкурс)
VK and mobile AP (55 000 участников, 6 игр, 1 победитель)
Кандидаты на полет в космос:
1 победитель: Денис из Москвы, 30 лет, спасатель МЧС
2 победитель: Сергей из Белгорода, 21 год. Начинающий инженер
Последний билет – счастливый номер в BTL акции.
БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТЫ
- Axe Deo занял рекордную долю рынка 10.7% за всю историю в России.
- Рекордная доля 8,6% AXE Shower Gel за всю историювРоссии.
- AXE абсолютный лидер в своих продуктовых категориях.
ДРУГИЕ ЦИФРЫ
- 16 000 000 посещений глобального сайта
- 10 000 000 просмотров на YouTube
- 660 000 претендентов
- более 210 агентств
- 72 страны по всему миру
- 15 сюжетов по ТВ в России
- 3 героя из России
С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm