Лучшие digital-кейсы. Космическая академия AXE Apollo


Кейсы | 02 Апреля 2014

Лучшие digital-кейсы. Космическая академия AXE Apollo
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.

D-Day 10 января, 2013. Впервые одновременно в 72 странах мира

D‐DAY PR ЭФФЕКТ

- ТВ новости

- Топовые издания и информбюро

- ON-Line Новости и даже газеты

 

СХЕМА ОТБОРОВ

Отбор 1: Global

axeapollo.com, 10 Янв–28 Фев

Креативный глобальный конкурс по всему миру. Заяви человечеству, почему именно ты.

1 Победитель отправляется в AASA

 

Отбор 2: приложение ВК и на iOS и Android, 1 Мар–25 Aпр

Полностью локальный конкурс. Пройди космические тесты и попади на отбор.

1 Победитель отправляется в AASA1

 

Отбор 3: BTL axeeffect.ru, 15 Апр–15 Июн

Покупай AXE и регистрируй Промо-коды

1 Победитель отправляется в AASA

 

МЕДИА:

- ТВ

- Журналы и спецпроекты

- OOH

- Instore

- PR

 

DIGITAL MEDIA:

- Teaser

- SMM

- PR

- Вирусняки и ситуативный маркетинг

- Сайты, приложения, баннеры

 

ЗАДАЧИ DIGITAL:

- Интрига

- Восторг

- Рекрутинг

 

Интрига

Легенда:

Аноним нашел и оцифровал некое видео из секретного архива NASA. Видел было разработано для жен космонавтов.

Результат:

- 7 000 000 просмотров

- предмет обсуждения

- ответная реакция

- Twitter (топ 10 тем в русском Твиттере в декабре 2012, 1500 твиттов с #хочукосмонавта, OTS 450 000 followers)

- Instagram (307 фото с #хочукосмонавта и 42 000 likes, OTS 5 000 000 – шеры в соцсети)

- ВКонтакте (флешмоб: смена статусов, chat-rullet: видео встречи, обсуждения в группах)

 

Восторг

Простая формула: Космонавты + девчонки + неожиданное место = fotoseeding

Ситуативный SMM

 

Рекрутинг

Билет 1 – Глобальный (10 000 участников от России, 60 языков, Россия в ТОП 10,

контентные материалы , конкурс)

 

VK and mobile AP (55 000 участников, 6 игр, 1 победитель)

 

Кандидаты на полет в космос:

1 победитель: Денис из Москвы, 30 лет, спасатель МЧС

2 победитель: Сергей из Белгорода, 21 год. Начинающий инженер

Последний билет – счастливый номер в BTL акции.

 

БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТЫ

- Axe Deo занял рекордную долю рынка 10.7% за всю историю в России.

- Рекордная доля 8,6% AXE Shower Gel за всю историювРоссии.

- AXE абсолютный лидер в своих продуктовых категориях.

 

ДРУГИЕ ЦИФРЫ

- 16 000 000 посещений глобального сайта

- 10 000 000 просмотров на YouTube

- 660 000 претендентов

- более 210 агентств

- 72 страны по всему миру

- 15 сюжетов по ТВ в России

- 3 героя из России

 

С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама