Лучшие digital-кейсы. Pampers


Кейсы | 01 Апреля 2014

Лучшие digital-кейсы. Pampers
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.

 

АГЕНТСТВО: Convergent Media Group

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Коммуникационные задачи

- Закрепить за брендом атрибут «сухость»

- Построить осведомленность о кампании

- Использовать интерактив в on-line сообществе мам

Бизнес задача

- Увеличить долю Pampers на рынке

 

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

- Светлана Иванова

- 25 лет

- Счастлива в браке

- Живет в Красноярске

- Сын Кирилл, 6 месяцев

- Частый пользователь социальных сетей Вконтакте и Одноклассники

- Читает посты на форумах и в блогах

 

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЕЕ ВНИМАНИЕ

Любит делиться эмоциями и общаться

Ценит крепкие отношения\социальную интеграцию

Важнее всего быть лучшей мамой => счастливый ребенок + счастливая мама

Ценит счастливые мгновения вместе со своим ребенком, которые делают их ближе

Строит нежные отношения с ребенком, потому что умеет побыть ребенком сама

=>

Фокус на ее эмоциональных потребностях

Быть мамой №1

Делиться эмоциями

Социальная поддержка

Счастливое детство

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

- Улучшение впитывающих свойств

продукта

- Защита от протеканий на всю ночь

- Новая упаковка и дизайн продукта

 

ИДЕЯ КАМПАНИИ

Дети любят спать в самых разных положениях, иногда в довольно странных. Это может привести к

протеканию подгузника => Pampers Active Baby отлично впитывают и надежно запирают влагу внутри, обеспечивая

непревзойденную сухость, в какой бы позе не спал ваш малыш!

 

 

Коммуникационная идея

Pampers Active Baby надежно впитывают, обеспечивая сухость на всю ночь, в какой бы позе не спал ваш малыш!

=>

Усиление идеи

Ваш малыш – телезвезда после ночи спокойного сна с защитой Pampers Active Baby от протеканий

 

ПОДДЕРЖКА КАМПАНИИ
- В магазинах
- Поликлиники
- Приложения в соцсетях
- WWW
- Журналы
- iMedia
- ТВ интеграция
- ТВ реклама

 

DIGITAL ЭКОСИСТЕМА

 

УСИЛЕНИЕ ИДЕИ

- Присутствовать там, где аудитория: Социальные сети – ядро конкурса

- Рассказать всем: ТВ-передача «Спокойной ночи малыши» в России, «Все буде добре» в Украине

- Заинтересовать аудиторию: Хрюша и Степашка приедут к Вам в гости и запишут эпизод телепрограммы, которая будет показана по национальному ТВ в прайм-тайм!

- Упростить участие: приложения в социальных сетях, простая и понятная механика Фотоконкурса

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Приложение для соцсетей состоит из 5 разделов:

- Редактов коллажей

- Галерея

- Победители

- Продукт

- Ссылки на online магазины

- Новости

Характеристики редактора коллажей:

- JS делает редактор доступным с iOS устройств

- Микросайт размещен в iFrame как приложение для соцсети (с общей базой данных и галереей)

= кросс-платформенный инструмент

 

 

РЕДАКТОР КОЛЛАЖЕЙ

Описание:

- Пользователь может создать коллаж или просто разместить фото без фона.

- Пользователь может подобрать элементы (игрушки, животные и др.) и украсить ими свой коллаж

Улучшения:

- Пользователь может перемещать фото на фоне, разместить фото в любой его части

- Пользователь может добавить текст

- Возможность воспользоваться фильтрами для фото

- Фоны и декоративные элементы созданы профессиональным художником, который иллюстрирует книги для детей

 

ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

- Возможность воспользоваться вебкамерой

- Ручная регистрация приобретенного продукта: пользователь регистрирует купленные пачки Pampers и набирает баллы, чтобы выиграть годовой запас Pampers Active Baby

- Pampers видео раздел – вторая часть конкурса с видеородиками победителей

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты на 2012 год (за 3 месяца проведения конкурса в России)

Уникальные посетители > 1 300 000

Регистрации > 700 000

Коллажи > 58 000

Голоса > 1 700 000

Комментарии > 15 000

Время на сайте 4,5 min

% возвратов 35%

 

ВЫВОДЫ

- Сильный потребительский insight: готовность делиться эмоциями и быть лучшей мамой

- Взаимосвязанная экосистема и охват: интеграция с телевидением и увеличение охвата кампании за счет

использования разных каналов коммуникации

- Присутствовать там, где аудитория: использовать соцсети как главный инструмент для вовлекающей и простой механики

 

С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама