Лучшие digital-кейсы. Растишка. Новогоднее поздравление от Дино


Кейсы | 31 Марта 2014

Лучшие digital-кейсы. Растишка. Новогоднее поздравление от Дино
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.

Новогоднее поздравление от Дино.

 

Цели и задачи:

- Формирование и усиление роли бренда-персонажа "Растишки" динозаврика Дино среди детской части ЦА

- Поддержка и увеличение трафика онлайн-платформы www.rastishka.ru  в новогодний период.

 

Современные дети уже не так сильно верят в Деда Мороза, как раньше. Однако они любят и доверяют своему другу - динозаврику Дино, бренд-персонажу Растишки.

 

Идея:

Отказ от традиционного и надоевшего образа Деда Мороза и просьба Дино поздравить детей с Новым годом. При этом вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом было выполнено при помощи новейших технологий, что позволило сделать ее на порядок глубже и интереснее.

Механика:

- Поздравление базировалось на технологии WOW-call, интерактивной платформе, позволяющей в реальном времени объединить происходящее на экране компьютера с действиями самого пользователя посредством телефонного звонка.

- На сайте www.rastishka.ru родители могли заказать для своего ребенка поздравление с Новым годом. Для этого достаточно было заполнить форму с именем ребенка, номером телефона и адресом электронной почты.

- На указанный e-mail высылалось письмо с ссылкой на поздравление.

- Перейдя по ссылке, дети попадали в гости к своему любимцу Дино.

- По сюжету Дино встречал Новый год и вдруг неожиданно вспоминал, что он забыл поздравить своего лучшего друга. Динозаврик доставал телефон, набирал номер, и в этот момент рядом с ребенком начинал звонить телефон. Ребенок брал трубку и слушал персонализированное  поздравление с Новым годом от Дино. Одновременно наблюдая его на экране монитора.

Результаты:

По итогам кампании удалось достичь показателей, почти в 2 раза превышающих планируемые.

Количество звонков: более 25 000 полученных (планировалось 13 190)

Уникальные посетители: более 137 000 полученных (планировалось 93 700)

Использование WOW-call платформы помогло сделать коммуникацию интересной и необычной, но самое главное, что такое поздравление принесло много радости детям и их родителям, сделав празднование Нового года чуточку волшебнее и удивительнее.

 

С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама