Лучшие digital-кейсы. Растишка. Новогоднее поздравление от Дино

В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.

Картинка Лучшие digital-кейсы. Растишка. Новогоднее поздравление от Дино

Новогоднее поздравление от Дино.

 

Цели и задачи:

- Формирование и усиление роли бренда-персонажа "Растишки" динозаврика Дино среди детской части ЦА

- Поддержка и увеличение трафика онлайн-платформы www.rastishka.ru  в новогодний период.

 

Современные дети уже не так сильно верят в Деда Мороза, как раньше. Однако они любят и доверяют своему другу - динозаврику Дино, бренд-персонажу Растишки.

 

Идея:

Отказ от традиционного и надоевшего образа Деда Мороза и просьба Дино поздравить детей с Новым годом. При этом вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом было выполнено при помощи новейших технологий, что позволило сделать ее на порядок глубже и интереснее.

Механика:

- Поздравление базировалось на технологии WOW-call, интерактивной платформе, позволяющей в реальном времени объединить происходящее на экране компьютера с действиями самого пользователя посредством телефонного звонка.

- На сайте www.rastishka.ru родители могли заказать для своего ребенка поздравление с Новым годом. Для этого достаточно было заполнить форму с именем ребенка, номером телефона и адресом электронной почты.

- На указанный e-mail высылалось письмо с ссылкой на поздравление.

- Перейдя по ссылке, дети попадали в гости к своему любимцу Дино.

- По сюжету Дино встречал Новый год и вдруг неожиданно вспоминал, что он забыл поздравить своего лучшего друга. Динозаврик доставал телефон, набирал номер, и в этот момент рядом с ребенком начинал звонить телефон. Ребенок брал трубку и слушал персонализированное  поздравление с Новым годом от Дино. Одновременно наблюдая его на экране монитора.

Результаты:

По итогам кампании удалось достичь показателей, почти в 2 раза превышающих планируемые.

Количество звонков: более 25 000 полученных (планировалось 13 190)

Уникальные посетители: более 137 000 полученных (планировалось 93 700)

Использование WOW-call платформы помогло сделать коммуникацию интересной и необычной, но самое главное, что такое поздравление принесло много радости детям и их родителям, сделав празднование Нового года чуточку волшебнее и удивительнее.

 

С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru