Лучшие digital-кейсы. Растишка. Новогоднее поздравление от Дино
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.
Новогоднее поздравление от Дино.
Цели и задачи:
- Формирование и усиление роли бренда-персонажа "Растишки" динозаврика Дино среди детской части ЦА
- Поддержка и увеличение трафика онлайн-платформы www.rastishka.ru в новогодний период.
Современные дети уже не так сильно верят в Деда Мороза, как раньше. Однако они любят и доверяют своему другу - динозаврику Дино, бренд-персонажу Растишки.
Идея:
Отказ от традиционного и надоевшего образа Деда Мороза и просьба Дино поздравить детей с Новым годом. При этом вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом было выполнено при помощи новейших технологий, что позволило сделать ее на порядок глубже и интереснее.
Механика:
- Поздравление базировалось на технологии WOW-call, интерактивной платформе, позволяющей в реальном времени объединить происходящее на экране компьютера с действиями самого пользователя посредством телефонного звонка.
- На сайте www.rastishka.ru родители могли заказать для своего ребенка поздравление с Новым годом. Для этого достаточно было заполнить форму с именем ребенка, номером телефона и адресом электронной почты.
- На указанный e-mail высылалось письмо с ссылкой на поздравление.
- Перейдя по ссылке, дети попадали в гости к своему любимцу Дино.
- По сюжету Дино встречал Новый год и вдруг неожиданно вспоминал, что он забыл поздравить своего лучшего друга. Динозаврик доставал телефон, набирал номер, и в этот момент рядом с ребенком начинал звонить телефон. Ребенок брал трубку и слушал персонализированное поздравление с Новым годом от Дино. Одновременно наблюдая его на экране монитора.
Результаты:
По итогам кампании удалось достичь показателей, почти в 2 раза превышающих планируемые.
Количество звонков: более 25 000 полученных (планировалось 13 190)
Уникальные посетители: более 137 000 полученных (планировалось 93 700)
Использование WOW-call платформы помогло сделать коммуникацию интересной и необычной, но самое главное, что такое поздравление принесло много радости детям и их родителям, сделав празднование Нового года чуточку волшебнее и удивительнее.
С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm