KFC, RTA и Hungry Boys взяли прицел на голодные желудки прохожих


Кейсы | 21 Апреля 2014 | 5

KFC, RTA и Hungry Boys взяли прицел на голодные желудки прохожих
Локальный таргетинг находит людей именно в тот момент, когда им нужно просто свернуть за угол, чтобы оказаться в ресторане KFC

Передвигаясь по городу, мы часто даже не подозреваем, что любимый ресторан находится буквально в нескольких сотнях метрах от привычного маршрута. Как обратиться к аудитории, которая физически находится вокруг ресторана? Как привести этих людей в ближайший ресторан? А в масштабах всей страны?

Воспользовавшись уникальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, RTA и Hungry Boys поймали потенциальных покупателей вокруг 260 ресторанов KFC по всей России.

Как работает локальный таргетинг?

Предложение от ближайшего KFC получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.

Клик на баннер приводит пользователя на страницу оформления купона. После оформления купон доставляется в один клик на мобильный телефон или электронную почту участника.

По ходу рекламной кампании сделан ряд интересных наблюдений и выводов:

• зафиксированы потоки людей от их местонахождения до ресторана KFC;
 
• получен рейтинг популярности ресторанов у интернет-пользователей в 44 городах России;

• найдены временные периоды наибольшей эффективности геобаннерной кампании и конверсии в купоны. Например выяснилось, что медийная кампания лучше всего работает в будни. Несмотря на то, что CTR в выходные дни повышался, конверсия в выдачу купонов и количество выданных купонов были ниже.

• Получены эффективные радиусы по типам ресторанов:

- в крупных ТЦ, на МКАДе или в маленьких городах – от 3 до 5 км;
- в городах с несколькими KFC – до 1,5 км.

За 4 недели кампании более 11 миллионов человек узнали о местонахождении ближайшего KFC, из которых 110 000 перешли на страницу оформления купонов. Конверсия в выдачу купонов составила более 7%.


Комментарии

Лол (Гость) | 21.04.2014, 21:14
Что, просто берет и спамит на телефон?
Павел Гительман (RTA) (Гость) | 21.04.2014, 22:26
Уважаемый, Гость. Купон приходит после регистрации.
абрвал (Гость) | 22.04.2014, 13:46
Еще одно доказательство того, что простые и понятные предложения работают. Умный таргетинг – лишь способ увеличить смету. Купоны на бесплатный/скидочный товар разлетались бы не менее успешно и вконтакте и в почтовом ящике. Во всем мире это работает. Нет причин полагать, что мы хуже.
Хость (Гость) | 22.04.2014, 22:51
Ну круто, конечно.... А купон то почем получеился?
Гость (Гость) | 22.04.2014, 22:59
Позвольте уточнить - сколько купонов дошло до "ресторана"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама