KFC, RTA и Hungry Boys взяли прицел на голодные желудки прохожих

Локальный таргетинг находит людей именно в тот момент, когда им нужно просто свернуть за угол, чтобы оказаться в ресторане KFC

KFC, RTA и Hungry Boys взяли прицел на голодные желудки прохожих

Передвигаясь по городу, мы часто даже не подозреваем, что любимый ресторан находится буквально в нескольких сотнях метрах от привычного маршрута. Как обратиться к аудитории, которая физически находится вокруг ресторана? Как привести этих людей в ближайший ресторан? А в масштабах всей страны?

Воспользовавшись уникальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, RTA и Hungry Boys поймали потенциальных покупателей вокруг 260 ресторанов KFC по всей России.

Как работает локальный таргетинг?

Предложение от ближайшего KFC получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.

Клик на баннер приводит пользователя на страницу оформления купона. После оформления купон доставляется в один клик на мобильный телефон или электронную почту участника.

По ходу рекламной кампании сделан ряд интересных наблюдений и выводов:

• зафиксированы потоки людей от их местонахождения до ресторана KFC;
 
• получен рейтинг популярности ресторанов у интернет-пользователей в 44 городах России;

• найдены временные периоды наибольшей эффективности геобаннерной кампании и конверсии в купоны. Например выяснилось, что медийная кампания лучше всего работает в будни. Несмотря на то, что CTR в выходные дни повышался, конверсия в выдачу купонов и количество выданных купонов были ниже.

• Получены эффективные радиусы по типам ресторанов:

- в крупных ТЦ, на МКАДе или в маленьких городах – от 3 до 5 км;
- в городах с несколькими KFC – до 1,5 км.

За 4 недели кампании более 11 миллионов человек узнали о местонахождении ближайшего KFC, из которых 110 000 перешли на страницу оформления купонов. Конверсия в выдачу купонов составила более 7%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru