AdIndex Print Edition #40
Главные темы номера:
- Рекламный рынок в цифрах.
- 20 инноваторов индустрии маркетинга. Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
-
Хортон-маркетинг. Мысли Киры Ласкари, директора по управлению брендами НМГ, о брендинге.
-
Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация. Колонка директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Романа Синенко.
-
Эволюция бизнеса: опыт «Столото». Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу и монетизации в холдинге S8 Capital, и Олеся Шинелько, руководитель управления по цифровому маркетингу «Столото», рассказывают, как совершили цифровую трансформацию «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
-
Какой будет новая экосистема OOH, рассказывает Алексей Омельченко, генеральный директор «Медиаполе».
-
История агентства LabelUp от лица их основателей — Кирилла Борисова и Дарьи Цыпилевой.
-
Индустрия смыслов — спецпроект с агентством VMLY&R. В первом выпуске разбираемся, какие инсайты бывают, где их искать и почему это важно.
-
«Бесконечные ленты и рекомендательные сервисы сейчас на пике». Интервью с Викторией Кинаш, директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».
Для нового номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
Альберт Усманов и Олеся Шинелько о том, как прошла цифровая трансформация «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
Как справляться с вызовами и спустя годы сохранить авантюрный запал, рассказывают Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева.
Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге.
Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко о том, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.
Интервью с директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».