Исполнитель женских желаний от Nokia


Кейсы | 18 Марта 2010

Исполнитель женских желаний от Nokia
Nokia продолжает реализовывать спецпроекты в социальных медиа.

С 24 февраля по 9 марта 2010 года в социальной сети ВКонтакте Nokia организовала вирусный спецпроект «Исполнитель женских желаний», продвигающий модели телефонов Nokia 6700 Classic, Nokia 6700 Classic Illuvial и Nokia 6700 Classic Gold Edition.

Организаторами кампании, агентствами Carat и Netmakers, было создано и опубликовано приложение, которое представляет собой виш-лист, ориентированный на женщин в возрасте 16-35 лет.
Механика приложения проста. Участница, войдя в приложение, выбирает себе подарок из предложенных приложением трех моделей. Ей сообщается, что она может получить этот телефон на 8 марта в подарок от Nokia. Для этого необходимо, чтобы за нее проголосовало как можно больше молодых людей из списка ее друзей. Причем, молодой человек может проголосовать за девушку, участвующую в конкурсе, только один раз. За каждое голосование приложение начисляет участнице 1 балл. Помимо выбора подарка от Nokia пользователь может написать короткое сообщение о каких-то еще своих желаниях.
В приложении ведется рейтинг голосов по каждому лоту подарков, предложенных Nokia. Первые 5 мест по каждому лоту были награждены желаемыми призами – соответствующими моделями телефонов. Таким образом, победили те, кто смог привлечь и уговорить проголосовать как можно больше пользователей.
Кроме 15 телефонов в рамках акции были выданы и поощрительные призы – голоса (внутренняя валюта ВКонтакте), которые были начислены участникам акции случайным образом, чтобы сохранить стимул у пользователей, не сумевших достичь высоких мест в топах.

Приложение «Исполнитель женских желаний» продвигалось при помощи таргетированных объявлений. Целевая аудитория (ж., 16-35, Россия) была разбита на сегменты, для каждого из которых откручивалось свое объявление. Кроме того, была осуществлена рассылка участникам приложения «Очередь» с предложением принять участие в новом конкурсе от “Nokia”.

В результате акции было осуществлено 750 млн. показов таргетированных объявлений и 235.000 переходов в приложение (кликов), а непосредственно в конкурсе приняло участие 63.000 пользователей.

Account Director агентства Carat Мария Мартынова: «Думаю лучше всех про эту акцию скажут сами участники, по результатам опроса «Понравился ли вам конкурс?» более 70% ответили однозначно утвердительно! Помимо прекрасных медийных результатов, акция отлично сработала на имидж бренда Nokia в самой популярной соцсети рунета VKontakte.ru».

Руководитель компании Netmakers Николай Бункин: «По данным аналитиков в 2009 году рекламодатели увеличили расходы на продвижение брендов в социальных сетях на 40 процентов по сравнению с 2008 годом - до 1,5 миллиарда рублей. В 2010 году мы ожидаем, как минимум, такого же роста. Рекламные спецпроекты, требующие яркого креатива и вирусных технологий должны стать основой активностей рекламодателей в социальных медиа».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама