Кейс «Тарас Бульба»
Задача: Заинтересовать и привести в кинотеатры молодую аудиторию, которая не была лояльно настроена к фильму.

Решение: мы провели интегрированную кампанию, стартовавшую online и вылившуюся в масштабную промокампанию offline. Через косвенно связанные с фильмом коммуникации мы вовлекли людей в совместный творческий процесс и создали шум вокруг картины. В рамках кампании параллельно развивались три направления: актуализация автора произведения, нестандартное анонсирование фильма и продвижение главного символа кампании – чуба.
Самое интересное: организовали партизанскую акцию – в день премьеры на известных памятниках в десяти городах появились парики с чубами, нашли культового персонажа Рунета – Колю Воронова, который специально для кампании написал песню и сделал первый профессиональный клип.
MOST Creative Club:Креативный идеолог: Игорь Намаконов
Руководитель проекта: Даниил Филин