Кейс «Тарас Бульба»


Кейсы | 07 Апреля 2010 | 5

Кейс «Тарас Бульба»
Задача: Заинтересовать и привести в кинотеатры молодую аудиторию, которая не была лояльно настроена к фильму.

Решение: мы провели интегрированную кампанию, стартовавшую online и вылившуюся в масштабную промокампанию offline. Через косвенно связанные с фильмом коммуникации мы вовлекли людей в совместный творческий процесс и создали шум вокруг картины.  В рамках кампании параллельно развивались три направления: актуализация автора произведения, нестандартное анонсирование фильма и продвижение главного символа кампании – чуба.

Самое интересное: организовали партизанскую акцию – в день премьеры на известных памятниках в десяти городах появились парики с чубами, нашли культового персонажа Рунета – Колю Воронова, который специально для кампании написал песню и сделал первый профессиональный клип.

MOST Creative Club:  
Креативный идеолог: Игорь Намаконов 
Руководитель проекта: Даниил Филин



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама