Кейс «Тарас Бульба»

Задача: Заинтересовать и привести в кинотеатры молодую аудиторию, которая не была лояльно настроена к фильму.

Кейс «Тарас Бульба»

Решение: мы провели интегрированную кампанию, стартовавшую online и вылившуюся в масштабную промокампанию offline. Через косвенно связанные с фильмом коммуникации мы вовлекли людей в совместный творческий процесс и создали шум вокруг картины.  В рамках кампании параллельно развивались три направления: актуализация автора произведения, нестандартное анонсирование фильма и продвижение главного символа кампании – чуба.

Самое интересное: организовали партизанскую акцию – в день премьеры на известных памятниках в десяти городах появились парики с чубами, нашли культового персонажа Рунета – Колю Воронова, который специально для кампании написал песню и сделал первый профессиональный клип.

MOST Creative Club:  
Креативный идеолог: Игорь Намаконов 
Руководитель проекта: Даниил Филин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru