Кейс Braun Offroad Rally


Кейсы | 15 Марта 2010 | 1

Кейс  Braun Offroad Rally
BBDO Russia Group разработало он-лайн игру Braun Offroad Rally

Агентства BBDO Moscow и Proximity Russia разработали и запустили digital проект Braun Offroad Rally http://offroad.braun.ru/ в поддержку одного из ведущих брендов в категории электрических бритв (компания Procter & Gamble). Для ознакомления с  ключевыми преимуществами инновационных моделей BRAUN Series 3 390cc, 5 590cc и 7 790cc, было предложено уникальное креативно-технологическое решение: 3D игра  на основе технологии Flash.

Целями разработки являлись  формирование осведомленности о трех сериях электробритв, в которых произошли технологические обновления, повышение продаж и усиление позиций бренда в сегментах премиум и супер-премиум. «Специфика Интернета заключается в том, что пользователи очень требовательны, избирательны,  и их внимание сложно удержать.  Каким образом донести особенности и преимущества бритв, учитывая данную специфику? В этом и заключалась главная сложность задания, поставленного P & G перед агентствами, - рассказал директор по работе с клиентами Proximity Russia Олег Малютин. – Креативной команде необходимо было придумать решение, которое зацепило бы внимание пользователя и позволило бы рассказать об особенностях бритв в интерактивной и увлекательной форме».
Концептуально Braun Offroad Rally задумано как он-лайн игра - ралли электрических бритв - по аналогии с гонками машин на внедорожных трассах. В роли «болида», которым управляет игрок, выступает бритва, а «трасса» представляет собой человеческое лицо. Каждая «трасса» может отличаться своеобразным рельефом, и ее надо гладко «выбрить», пройдя на определенной скорости.  «Выбирая свой гоночный «болид», игрок узнает о технических характеристиках каждого из них, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Денис Елисеев. – Например, одна бритва лучше справляется с двухдневной щетиной, другая обладает лучшей проходимостью, и таким образом в игровой форме идет информирование нашей ЦА о продукте. Выстраивание игры на основе метафоры «гонок» на «болидах» оказалось прекрасным решением, она получилась не просто интересная, а действительно увлекательная и нестандартная».

Разрабатывая интернет-приложение, креаторы учли тот факт, что пользователям интересно вовлечение в процесс игры, поэтому в ее механике предусмотрена возможность для творчества. «Посетитель, придя на Braun Offroad Rally, может самостоятельно сконструировать свою «трассу», задав ей определенные параметры, к примеру, выбрать тот тип лица, который ему нравится больше всего, задать густоту щетины или даже покрасить волосы в зеленый цвет! - комментирует арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов. – А зайдя на «питстоп», раллист узнает о достоинствах системы Clean&Renew, которая одновременно чистит, увлажняет и подзаряжает бритву». Участники ралли проходят три отборочные трассы, по результатам которых ежедневно определяются победители и разыгрывается приз – MP3-плейер I-pod Shuffle. Окончив игру, пользователь имеет возможность купить со скидкой он-лайн одну из 3-х моделей рекламируемых электрических бритв.
Несмотря на достаточно ресурсоемкое приложение, команде BBDO Russia и их партнеру по проекту  ZERO удалось создать решение, которое выдерживает нагрузку до 100 000 посещений в день. «Благодаря тесному взаимодействию с нашим партнером, компанией Zero, было найдено поистине уникальное технологическое решение для проекта – 3D игра на основе технологии flash. Мы добились сочетания скорости работы приложения, т.е. скорости загрузки игры и движения бритвы-«болида», и фотореалистичности лиц-«трасс», - рассказала digital-директор Proximity Russia Екатерина Смыгина.
«Посещаемость сайта оказалась в два раза выше, чем в стандартных проектах, - подвел итоги кампании Олег Малютин. -  Мы смогли привлечь внимание к бритвам Braun в предпраздничные дни и подарить позитивные эмоции нашим потребителям".

 «Нам удалось добиться высокого уровня вовлечения потребителя, потому что мы предложили ему действительно интересную нестандартную коммуникацию, - говорит управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович. – Интерактивная 3D игра позволяет испытать возможности и ощутить преимущества новых моделей бритв BRAUN Series «в деле», но при этом ознакомление с ними получается легким и ненавязчивым».

Клиент: Procter & Gamble
Brand Manager: Анна Гаврюшина
Associate Brand Manager: Даниил Курилов

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев


Агентство: Proximity Russia
Директор по работе с клиентами: Олег Малютин
Digital-директор: Екатерина Смыгина


Комментарии

Anonymous | 07.04.2010, 15:10
ну, сомнительно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама