Lay’s в виртуальной игре «Счастливый фермер»

Идея интеграции бренда в виртуальную игру принадлежала медиа агентству OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group), реализацию проекта в он-лайн приложении осуществила компания Gameland

Lay’s в виртуальной игре «Счастливый фермер»

Участвуя в игре, каждый ее участник мог «купить» завод по производству чипсов Lay’s,  «приобрести» необходимые семена в виртуальном магазине, посадить их и, дождавшись когда они  «созреют»,  заняться производством  любимого вида чипсов. Готовые чипсы Lay’s можно было продать или подарить друзьям.

Акция проводилась с декабря 2009  по январь 2010 года.

«Проект показал очень хорошие результаты. Каждый контакт по данному проекту стоил меньше 1 копейки» - комментирует итоги проекта старший менеджер по планированию и размещению в сети Internet (OMD MD | PHD Group) Евгения Лысенко.

В поддержку игры «Счастливый фермер» ее создатели организовали фотоконкурс среди пользователей. Интеграция бренда была настолько органичной, что пользователи обыгрывали атрибуты интеграции в  своих конкурсных работах.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru