Медиамикс
Как собирали эффективный медиамикс в 2025 году
Erid: 2Vtzqvr28Lz
Алексей Филия
ГПМ Реклама
Алексей Филия
директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов
ГПМ Реклама
Алексей Крупенин
ГПМ Реклама
Юлия Андрюшова
ГПМ Радио
Александра Цальп
Газпромбанк
Дмитрий Тимофеев
«Яндекс Маркет»
смотреть всех спикеров
5 Важных вопросов
-
1Как вы сегодня определяете эффективный медиамикс? Что изменилось в подходах за последний год?
-
2Есть ли универсальные принципы распределения бюджета между каналами или каждый кейс требует уникальной конфигурации?
-
3Тестировали ли вы в этом году новые форматы? Какие эксперименты оказались наиболее результативными?
-
4Используете ли вы геймификацию и интерактивные механики? Приведите примеры ярких кейсов.
-
5Какие изменения в поведении аудитории вы заметили в 2025 году и как они повлияли на медиастратегии брендов?
