Как собирали эффективный медиамикс в 2025 году
Дмитрий Тимофеев
-
1Как вы сегодня определяете эффективный медиамикс? Что изменилось в подходах за последний год?
-
В классических медиа мы делаем ставку на видеоинвентарь и усиливаем присутствие в Smart TV и онлайн-ТВ. Для нас главное — видимость и заметность нашей рекламы, а также удержание внимания аудитории. Поэтому мы инвестируем в форматы с высокими показателями видимости и помимо медийных инструментов и настроек параллельно работаем над креативами, чтобы сделать коммуникацию нестандартной и интересной.
-
2Есть ли универсальные принципы распределения бюджета между каналами или каждый кейс требует уникальной конфигурации?
-
Универсальных правил нет — распределение бюджета всегда зависит от задачи и не всегда может закрываться стандартными медиа. Мы постоянно ищем новые форматы, которые помогают выделяться на рынке и привлекать внимание аудитории. Как крупный игрок, мы стремимся быть первыми в использовании новых решений, но при этом хотим сохранить баланс между экспериментами и проверенными каналами, которые дают стабильный результат.
-
3Тестировали ли вы в этом году новые форматы? Какие эксперименты оказались наиболее результативными?
-
Мы тестировали новые форматы: например, активно интегрировались в спортивные события и сотрудничали с футбольными и хоккейными командами, работали с артистами, делали коллаборации, выходили в новые для себя каналы — например, размещения рекламы в приложениях банков и так далее. Каждый инструмент закрывал свою задачу, и в совокупности эксперименты показали хорошую результативность.
-
4Используете ли вы геймификацию и интерактивные механики? Приведите примеры ярких кейсов.
-
Мы активно используем интерактивные механики в проектах — это часть нашей работы с вендорами и аудиторией. Такие форматы дают высокий уровень вовлечения и позволяют пользователям взаимодействовать с брендом, а не просто видеть рекламу.
-
5Какие изменения в поведении аудитории вы заметили в 2025 году и как они повлияли на медиастратегии брендов?
-
В 2025 году аудитория активно мигрирует между платформами. У разных брендов свои подходы к этим изменениям, поэтому говорить за рынок в целом сложно. Что касается нас, мы опираемся на собственные данные и адаптируем стратегию так, чтобы быть заметными в тех каналах, где находится наша аудитория.
