Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
PR-специалисты отвечают на шесть важных вопросов о профессии
На вопросы отвечали:
Анна Айбашева
руководитель пресс-службы «Билайн»
Лилия Габуева
директор по корпоративным и маркетинговым коммуникациям Dentsu Aegis Network
Ирина Шпунтова
руководитель отдела корпоративных коммуникаций Mediascope
Антон Шестаков
PR-директор группы АДВ
Виктория Джигкаева
руководитель отдела маркетинга и PR телеканала ТНТ4
Олег Крупенов
директор по внешним коммуникациям СМИ2
Ольга Алексеева
PR-директор Yota
Ирина Нагорнова
директор по связям с общественностью Abbott
Мила Головченко
PR-директор агентства iConText и группы digital-компаний iConGroup
Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК
Анастасия Жбанова
директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group
Мария Заикина
PR-директор OZON
Дмитрий Храпунов
руководитель пресс-службы ИНВИТРО
Тимур Бордюг
PR-директор Gazprom-Media Digital
Яна Ямольдинова
PR-директор ИД «Аргументы и факты»
Олеся Теплова
вице-президент по стратегическим коммуникациям TVzavr
О чём говорили:
Уровень PR-специалистов в России за последние 10 лет качественно изменился. Какими навыками и образованием должен обладать современный пиарщик, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда? Если удобно, сформулируйте его в виде списка: 5 новых качеств, которыми должен обладать современный PR-специалист
Какие основные проблемы в российском PR вы можете назвать?
Сегодня для компании существует огромное количество возможностей, чтобы прозвучать в информационном пространстве – блогеры, социальные сети, YouTube, собственные медиа. Так ли сегодня необходимы классические СМИ в работе PR? Могут ли сегодня блогеры стать полноценной заменой журналистам? Как в целом изменились за последние пять лет взаимоотношения пиарщиков и журналистов?
Фейковые новости стали проблемой не только для журналистов, но и PR-специалистов. Как защитить репутацию компании в том случае, когда информация распространяется по многочисленным анонимным Telegram-каналам, доверие к которым у простых читателей довольно велико?
Изменились ли KPI пиарщика за 10 лет? Если да, то как?
Назовите 3-5 трендов в PR, которые, как вы считаете, будут определять развитие индустрии в следующем году или в ближайшие пять лет.
← В начало
Другие выпуски проекта
Дискуссионная панель
Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего
Рекламные итоги 2017
Маркетологи и топ-менеджеры агентств обсуждают итоги этого года и тренды нового
Медиатренды
Чем будут жить СМИ в 2018 году
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок