- Уровень PR-специалистов в России за последние 10 лет качественно изменился. Какими навыками и образованием должен обладать современный пиарщик, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда? Если удобно, сформулируйте его в виде списка: 5 новых качеств, которыми должен обладать современный PR-специалист
- Какие основные проблемы в российском PR вы можете назвать?
- Сегодня для компании существует огромное количество возможностей, чтобы прозвучать в информационном пространстве – блогеры, социальные сети, YouTube, собственные медиа. Так ли сегодня необходимы классические СМИ в работе PR? Могут ли сегодня блогеры стать полноценной заменой журналистам? Как в целом изменились за последние пять лет взаимоотношения пиарщиков и журналистов?
- Фейковые новости стали проблемой не только для журналистов, но и PR-специалистов. Как защитить репутацию компании в том случае, когда информация распространяется по многочисленным анонимным Telegram-каналам, доверие к которым у простых читателей довольно велико?
- Изменились ли KPI пиарщика за 10 лет? Если да, то как?
- Назовите 3-5 трендов в PR, которые, как вы считаете, будут определять развитие индустрии в следующем году или в ближайшие пять лет.
На вопросы отвечали
-
Анна Айбашева руководитель пресс-службы «Билайн»
Лилия Габуева директор по корпоративным и маркетинговым коммуникациям Dentsu Aegis Network
Ирина Шпунтова руководитель отдела корпоративных коммуникаций Mediascope
Антон Шестаков PR-директор группы АДВ
Виктория Джигкаева руководитель отдела маркетинга и PR телеканала ТНТ4
-
Олег Крупенов директор по внешним коммуникациям СМИ2
Ольга Алексеева PR-директор Yota
Ирина Нагорнова директор по связям с общественностью Abbott
Мила Головченко PR-директор агентства iConText и группы digital-компаний iConGroup
Егор Тимофеев пресс-секретарь РБК
-
Анастасия Жбанова директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group
Мария Заикина PR-директор OZON
Дмитрий Храпунов руководитель пресс-службы ИНВИТРО
Тимур Бордюг PR-директор Gazprom-Media Digital
Яна Ямольдинова PR-директор ИД «Аргументы и факты»
-
Олеся Теплова вице-президент по стратегическим коммуникациям TVzavr