Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
КО-ПРОЕКТ:
разговоры
Медиа сегодня
Дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы, монетизация
Медиаменеджеры отвечают на важные для индустрии масс-медиа вопросы
На вопросы отвечали:
Евгений Вольнов
медиадиректор Sports.ru
Анастасия Лобада
заместитель директора по цифровой стратегии ИД «КоммерсантЪ»
Алексей Пономарь
издатель «Лайфхакер»
Артем Крашенинников
CEO Пикчер и главный редактор новостного сообщества «Лентач»
Надежда Седова
главный редактор МЕЛ
Иван Макаров
Заместитель руководителя редакции РБК
Ксения Салюкова
директор по развитию digital продуктов ИД Independent Media
Ирина Парфентьева
заместитель главного редактора Объединенная редакция РБК
Всеволод Киров
директор по развитию Pikabu.ru
Павел Власов-Мрдуляш
исполнительный директор Интернет-холдинга «Е-Генератор»
Григорий Туманов
партнер и главный редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер»
Ксения Шворобей
директор по развитию бизнеса агентство R.POINT холдинг Rambler&Co
Анна Иванова
генеральный директор СМИ2
Юлия Загитова
секретарь Союза журналистов России, автор телеграм-канала BreakingTrends
О чём говорили:
Как на ваш взгляд меняются модели дистрибуции контента в интернет-среде, какие каналы за последние пару лет перестали быть эффективными, а какие показывают устойчивый рост? Какие факторы на это влияют и почему? Где вы видите источники роста?
Современное СМИ — это уже не только сайт с новостями, но и аккаунты и каналы в социальных сетях, мессенджерах и на других площадках. Какие, на ваш взгляд, могут быть новые эталоны успешности онлайн-СМИ, кроме суточной аудитории сайта?
Медиапотребление значительно изменилось за последние 3–5 лет, в первую очередь благодаря развитию социальных сетей и цифровых технологий. Актуальны ли существующие медиаизмерения СМИ? Каких данных сегодня не хватает паблишерам и рекламодателям? Как должен, по вашему мнению, трансформироваться рынок медиазмерений, чтобы учитывать современные подходы развития и дистрибуции СМИ?
Активное развитие цифровой среды диктует редакторам и журналистам необходимость развивать новые профессиональные экспертизы. На ваш взгляд, какими навыками сегодня должен обладать журналист, чтобы быть востребованным на рынке труда?
В прошлом году паблишеры жили «нативкой», в этом году много говорят о подкастах. Как вы сами оцениваете подкасты как эффективный продукт для СМИ и читательской аудитории?
СМИ все чаще пытаются искать деньги, уходя в новые для себя бизнесы или социальные эксперименты — образовательные проекты, просветительские проекты, краудфандинг, производство брендированного мерча и пр. Неужели контент больше не «продает»?
← В начало
Другие выпуски проекта
Дискуссионная панель
Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего
Рекламные итоги 2017
Маркетологи и топ-менеджеры агентств обсуждают итоги этого года и тренды нового
Медиатренды
Чем будут жить СМИ в 2018 году
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок