На вопросы отвечали:
Маркетинг
Ирина Котик директор по медиа и маркетинговым коммуникациям «Unilever Русь»
Юрий Самойленко директор по маркетингу Volkswagen
Светлана Зельдина директор по маркетингу P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
Галина Аникина директор по маркетингу ZTE
Инна Корягина начальник отдела рекламы и продвижения бренда «Россельхозбанк»
Дарья Мальчевская директор по маркетингу Mars Petcare
Татьяна Халявская директор департамента маркетинга Toyota Motor Russia
Евгений Капустин директор категории «Шоколад» в Восточной Европе, Mondelez International
Антон Володькин директор по маркетингу «М.Видео»
Татьяна Пучкова директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахования»
Вероника Шлепина директор по маркетингу Energizer
Павел Ионкин заместитель Начальника управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение»
Юлия Князева маркетинг-менеджер Nitto
Агентства
Ярон Фаризон генеральный директор агентства Mediacom
Елена Белова генеральный директор Havas Media
Елена Клименко Chief Innovation Officer Publicis Media
Татьяна Елисеева генеральный директор агентства UM
Алексей Герцик Digital Media Director Nectarin
Екатерина Прохорова CEO Feedstars
Юлия Романова директор по маркетингу Adventum
О чём говорили:
- Что будет определять маркетинговую стратегию вашей компании в следующем году
- Какие тренды в мире и в России будут определять развитие рекламного рынка в будущем году
- Какое событие, как вы считаете, повлияет на рекламный рынок в 2018 году
- Что стало самым важным событием 2017 года, повлиявшим на вашу работу
- Как будут эволюционировать основные медиа — телевидение, интернет, наружная реклама и пресса.