5 Что будет определять маркетинговую стратегию вашей компании в следующем году
Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
Маркетинговая стратегия у нас всегда отталкивается от предпочтений нашего потребителя. Мы идем туда, где наш потребитель, и стараемся следовать изменениям, которые происходят в контексте цифровой трансформации индустрии рекламы. Новые технологии дополняют, расширяют количество коммуникационных каналов общения с потребителями и дают возможность не просто понимать человека, а говорить с ним в режиме реального времени, и достучаться до большего количества клиентов, получить обратную связь от миллионов наших потребителей. Развитие электронной коммерции, эволюция мобильного интернета, работа с big data – все это будет оставаться главным фокусом в наших маркетинговых стратегиях.
Ирина Котик, директор по медиа и маркетинговым коммуникациям «Unilever Русь»
Работая с большим портфелем брендов, которые представлены в различных категориях (более 30 брендов), важно четко понимать ключевые приоритеты и задачи каждой категории, не распыляться на мелкие активности в погоне обеспечить поддержку для всех брендов.
Фокусные каналы останутся без изменений. При этом мы будем фокусироваться на повышении прозрачности рекламы в интернете, данный вопрос продолжит быть в особом фокусе при работе с нашими партнерами.
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen
Если коротко, в пяти словах, то вот так: 1. Digital, в том числе, Digital Retail, 2. Consumer Centric / Consumer Journey, 3. Ecosystem, 4. Сквозная аналитика, 5. Бренд (по значимости, конечно, Бренд у нас стоит на первом месте).
Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota Motor Russia
Диджитал-трансформация – это основа стратегии следующего года. Не надо ждать, что мы сможем сразу увидеть ее результаты – некоторые решения требуют несколько бОльших усилий, чем запуск какого-то нового инструмента.
Галина Аникина, директор по маркетингу ZTE
Для смартфонов ZTE мы будем еще больше работать с диджитал, в частности, с мобайл, а также очень плотно и долгосрочно планируем работать с блогерами.
Инна Корягина, начальник отдела рекламы и продвижения бренда «Россельхозбанк»
Рынок сейчас развивается очень быстро. То, что было невозможно еще вчера, уже сегодня становится нормой. Сложно предсказать, какая технология вырвется вперед. Кто мог в конце прошлого года прогнозировать такой бум криптовалют? Нужно привыкнуть, что метод проб и ошибок – неотъемлемая часть нашей профессии. Определяющим фактором успеха становится количество проведенных итераций, проверенных гипотез и сделанных выводов, поэтому основной упор в предстоящем году хочется сделать на гибкость и скорость внедрения.
Дарья Мальчевская, директор по маркетингу Mars Petcare
Категория питания и ухода за домашними животными очень эмоциональная. Контент априори привлекает внимание, в то же время мы считаем своим долгом не столько развлекать потребителя, сколько вовлекать в действительно значимые для общества инициативы. Также благодаря силе наших флагманских брендов – Pedigree и Whiskas – мы хотим привлекать внимание к теме ответственного отношения к домашним животным. Mars Petcare искренне верит в то, что домашние животные делают наш мир лучше. Они достойны лучшего отношения к себе и владельцев, и общества в целом. Мы продолжим наши проекты по поддержке приютов для домашних животных и волонтеров.
Евгений Капустин, директор категории «Шоколад» в Восточной Европе, Mondelez International
Мы продолжим развивать новые продукты. В глобальном портфеле Mondelez
International есть огромное количество инновационных решений, и самые
интересные для российских покупателей платформы мы будем развивать в 2018
году.
С точки зрения рекламы, мы будем все больше работать с аудиторией в digital,
базируясь на доступных технологиях и вовлекая новых партнеров.
Кроме этого, сегодня важно создавать дополнительную ценность бренда для
потребителя при покупке, поэтому мы совместно с торговыми сетями будем
разрабатывать дифференцированные маркетинговые кампании в точках продаж.
Антон Володькин, директор по маркетингу «М.Видео»
Конкуренция между ритейлерами только усиливается – на рынок выходят новые глобальные игроки. В этих условиях необходимо бороться за своего покупателя, наращивать лояльность и привлекать наиболее эффективные рекламные инструменты. Омниканальность трансформируется в концепцию one retail, когда стираются все границы между онлайн и офлайн-покупателями. Они могут выбрать товары в интернете, прийти оценить их в магазине, затем вернуться на сайт для оформления покупки в том числе в кредит, оформить доставку или самовывоз, а также получить весь возможный спектр дополнительных услуг. На каждом этапе этого омниканального пути мы накапливаем и анализируем информацию о клиенте, чтобы точно понимать, какой продукт и в какой момент ему лучше всего предложить.
Татьяна Пучкова, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахования»
Мы определились. Мы хотим стать лидером отрасли по технологичности и
инновационности. Это касается продуктов, сервиса, нашего подхода к клиенту и
коммуникации. Мы хотим создавать универсальные предложения на основании анализа
баз данных, снижая цену для массового клиента и целевые предложения, привлекая
самых лакомых клиентов к нам. Для нас остается самым главным удержание клиента
через лучший сервис, базирующийся на новых технологиях и привлечение новых
клиентов за счет новых технологий продаж.
Мы хотим стать лидером отрасли по сервису будущего в настоящем.
Вероника Шлепина, директор по маркетингу Energizer
Батарейки – импульсный продукт, поэтому основным фокусом у нас остается trade marketing & in-store. В 2018 году мы будем поддерживать бренд и на ТВ, и в digital, продолжать строить коммуникацию с брендом через наши группы в социальных сетях, фокусироваться на стратегических для нас продуктовых линейках. Также будем заниматься интеграцией нового портфеля в наш бизнес.
- Что будет определять маркетинговую стратегию вашей компании в следующем году
- Какие тренды в мире и в России будут определять развитие рекламного рынка в будущем году
- Какое событие, как вы считаете, повлияет на рекламный рынок в 2018 году
- Что стало самым важным событием 2017 года, повлиявшим на вашу работу
- Как будут эволюционировать основные медиа — телевидение, интернет, наружная реклама и пресса.
На вопросы отвечали
-
Елена Клименко Chief Innovation Officer Publicis Media
Елена Белова генеральный директор Havas Media
-
Татьяна Елисеева генеральный директор агентства UM
Юлия Романова директор по маркетингу Adventum
-
Екатерина Прохорова CEO Feedstars
Ярон Фаризон генеральный директор агентства Mediacom
-
Алексей Герцик Digital Media Director Nectarin
Юлия Князева маркетинг-менеджер Nitto
-
Павел Ионкин заместитель Начальника управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение»
Вероника Шлепина директор по маркетингу Energizer
-
Татьяна Пучкова директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахования»
Антон Володькин директор по маркетингу «М.Видео»
-
Евгений Капустин директор категории «Шоколад» в Восточной Европе, Mondelez International
Татьяна Халявская директор департамента маркетинга Toyota Motor Russia
-
Дарья Мальчевская директор по маркетингу Mars Petcare
Инна Корягина начальник отдела рекламы и продвижения бренда «Россельхозбанк»
-
Галина Аникина директор по маркетингу ZTE
Ирина Котик директор по медиа и маркетинговым коммуникациям «Unilever Русь»
-
Светлана Зельдина директор по маркетингу P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
Юрий Самойленко директор по маркетингу Volkswagen