Специальный проект «AdIndex на РИФ.Регион»
Programmatic-технологии в рекламе и маркетинге
9-10 июня Иннополис

Programmatic идет в регионы

9-10 июня в Республике Татарстан прошел форум РИФ.Иннополис, в рамках которого прошли секции Programmatic media buying, Big Data and digital analytics и IT solutions in marketing and advertising, организованные РАЭК совместно с порталом AdIndex.ru. Переходя от общего к частному, от определения подходов к работе с большими массивами данных до конкретных технологий, эксперты постарались нарисовать максимально полную картину рынка programmatic в России.

Как это было

На форуме специалисты рекламных агентств и платформ, отечественных и зарубежных IT-компаний, обсудили возможности автоматизированных закупок, тренды в Big Data, а также IT-решения для маркетинга. (+ презентации докладов)

Подробнее

Кто выступал

12 представителей таких компаний, как DCA (Data-Centric Alliance), Auditorius, OMD OM Group, Mail.Ru Group, Nectarin, MEDIA STARS Digital Group, Vi, Dentsu Aegis Network Russia, «ВКонтакте», PMA Network, Sendsay.

Подробнее

Ко-проект AdIndex и журнала «Интернет в Цифрах»
Разговоры
о рекламных технологиях, мобильных трендах и блокировке рекламы

AdIndex и журнал «Интернет в Цифрах» (РАЭК) расспросили экспертов рекламной индустрии о ключевых проблемах и тенденциях на digital-рынке в России и мире. Более 20 специалистов из ведущих digital-агентств рассказали о рекламных технологиях, работе с большими данными, мобильных трендах, блокировщиках, эффективности интернет-рекламы и ответили на вопрос, что важнее – креатив или технологии..

  1. Какие основные технологические тренды на российском и мировом рекламном рынке вы бы выделили в настоящий момент? Отстает ли российский рынок, и куда он движется?
  2. Не кажется ли вам, что многие термины вроде Big Data превращаются в мишуру, не несут улучшений в реальности?
  3. Увеличивается ли эффективность интернет-рекламы? За счет чего?
  4. Каково будущее мобильной рекламы? Смогут ли доходы от нее догнать десктоп и когда? И что делать площадкам — большая часть трафика ведь уже приходит с мобильных, но монетизируется он куда хуже? Какие форматы и технологии будут работать?
  5. Что делать с адблокерами?
  6. Что важнее в интернет-рекламе — технологии или креатив?

На вопросы отвечали