На вопросы отвечали:
Дмитрий Федосеев Head of performance OMD OM Group
Екатерина Гринчишина Исполнительный директор MEDIA STARS Digital Group
Лев Кангин Основатель Admify
Вера Крашенинникова Business Development Director Digital-i
Николай Виноградов Генеральный директор Dvigus
Дмитрий Нечаев Коммерческий директор Daily Profit
Станислав Захаров Генеральный директор Actionpay
Надежда Мерещенко Генеральный директор Adventum
Анна Кузьменко Руководитель департамента по работе с прямыми клиентами Data-Centric Alliance
Сергей Спивак Директор по стратегическому развитию Nectarin
Наталья Семагина Group Head of Email & Marketing EmailMatrix
Геннадий Нагорнов Сооснователь Auditorius
Илья Лопухов Директор департамента стратегии и креатива Digital Mind
Алексей Головин Генеральный директор ILP Agency
Анастасия Кузнецова Marketing and PR PMA Network. Worldwide Mobile DSP
Анатолий Емельянов Генеральный директор Agency ONE TOUCH
Евгений Демур Business Applications Development Director Dentsu Aegis Network Russia
Виктория Ветчинкина Генеральный директор Mediatoday
Даниил Данин Директор по новому бизнесу SocialCraft
Михаил Гетманов СЕО Between Digital
Винер Хафизов Генеральный директор YouTubeLead
О чём говорили:
- Какие основные технологические тренды на российском и мировом рекламном рынке вы бы выделили в настоящий момент? Отстает ли российский рынок и куда он движется?
- Не кажется ли вам, что многие термины вроде Big Data превращаются в мишуру, не несут улучшений в реальности?
- Увеличивается ли эффективность интернет-рекламы? За счет чего?
- Каково будущее мобильной рекламы? Смогут ли доходы от нее догнать десктоп и когда? И что делать площадкам — большая часть трафика ведь уже приходит с мобильных, но монетизируется он куда хуже? Какие форматы и технологии будут работать?
- Что делать с блокировкщиками рекламы?
- Что важнее в интернет-рекламе — технологии или креатив?