
На вопросы отвечали:

Дмитрий Федосеев Head of performance OMD OM Group

Екатерина Гринчишина Исполнительный директор MEDIA STARS Digital Group

Лев Кангин Основатель Admify

Вера Крашенинникова Business Development Director Digital-i

Николай Виноградов Генеральный директор Dvigus

Дмитрий Нечаев Коммерческий директор Daily Profit

Станислав Захаров Генеральный директор Actionpay

Надежда Мерещенко Генеральный директор Adventum

Анна Кузьменко Руководитель департамента по работе с прямыми клиентами Data-Centric Alliance

Сергей Спивак Директор по стратегическому развитию Nectarin

Наталья Семагина Group Head of Email & Marketing EmailMatrix

Геннадий Нагорнов Сооснователь Auditorius

Илья Лопухов Директор департамента стратегии и креатива Digital Mind

Алексей Головин Генеральный директор ILP Agency

Анастасия Кузнецова Marketing and PR PMA Network. Worldwide Mobile DSP

Анатолий Емельянов Генеральный директор Agency ONE TOUCH

Евгений Демур Business Applications Development Director Dentsu Aegis Network Russia

Виктория Ветчинкина Генеральный директор Mediatoday

Даниил Данин Директор по новому бизнесу SocialCraft

Михаил Гетманов СЕО Between Digital

Винер Хафизов Генеральный директор YouTubeLead
О чём говорили:
- Какие основные технологические тренды на российском и мировом рекламном рынке вы бы выделили в настоящий момент? Отстает ли российский рынок и куда он движется?
- Не кажется ли вам, что многие термины вроде Big Data превращаются в мишуру, не несут улучшений в реальности?
- Увеличивается ли эффективность интернет-рекламы? За счет чего?
- Каково будущее мобильной рекламы? Смогут ли доходы от нее догнать десктоп и когда? И что делать площадкам — большая часть трафика ведь уже приходит с мобильных, но монетизируется он куда хуже? Какие форматы и технологии будут работать?
- Что делать с блокировкщиками рекламы?
- Что важнее в интернет-рекламе — технологии или креатив?