17 Февраля 2025 | 10:10
Реклама | erid: 2VtzqwRw5xH

Как AdRiver Bridge помогает паблишерам монетизировать трафик без 3rd-party cookies

Рассказываем о технологии, которая позволяет работать с cookieless-трафиком и не терять доходы от программатик-рекламы

image

По данным AdRiver, порядка 40% веб-трафика Рунета не поддерживает 3rd-party cookies1 или имеет ограничения. Из-за более низкой эффективности спрос и цена на такой трафик снижаются, монетизировать его становится труднее.

Что в этой ситуации делать паблишерам и какая технология может стать альтернативой сторонним файлам cookie, расскажем дальше.

Как cookieless-реальность влияет на монетизацию трафика

Монетизация трафика в RTB-аукционе2 определяется рядом факторов, в том числе ценой, которую рекламодатели платят за показ рекламы. Цена, среди прочего, зависит от ставки, на которую влияют обезличенные характеристики пользователя и накопленные данные о нем: интересы, соцдем, частота контакта и другие. В основе этих данных лежит идентификация пользователя через 3rd-party cookies.

В условиях отсутствия сторонних файлов cookie становится сложнее определить портрет пользователя и назначить справедливую цену за показ рекламы. Такой трафик либо выкупается по сниженной цене, либо не выкупается вовсе.

Без нового подхода к данным уже сейчас возможности монетизации трафика в программатик ограничены. Чтобы компенсировать потери, издателям необходимо внедрять другие способы идентификации.

AdRiver Bridge — альтернативное решение для идентификации пользователей

В ответ на изменение рынка компания AdRiver разработала собственное решение — технологию AdRiver Bridge. С помощью ML-алгоритмов AdRiver Bridge связывает множество идентификаторов одного реального пользователя, операторские Stable ID3 и 1st-party data4, полученные во всех точках контакта с аудиторией.

В дальнейшем при использовании связанных идентификаторов в любой точке контакта — при запросе, показе, клике или конверсии — они приводятся к единому мастер-идентификатору, AdRiver ID.

Вот какие преимущества для издателей дает технология AdRiver Bridge в RTB-аукционе:

  • возможность торговать трафиком в средах с ограничением 3rd-party cookies благодаря кросс-доменной идентификации пользователей через AdRiver ID в режиме реального времени;
  • возможность торговать трафиком, которому доступны привычные метрики и инструменты аналитики, такие как частота, постклик- и поствью-атрибуция;
  • возможность торговать бо́льшим количеством трафика без пессимизации пребид-алгоритмами на стороне DSP5. По умолчанию DSP пессимизирует трафик площадок без 3rd-party cookies из-за возможного фрода.

Внедрение AdRiver Bridge позволяет владельцам сайтов и медиа повысить ценность своего трафика для рекламодателей и дополнительно монетизировать до 40% инвентаря.

Почему стоит подключать AdRiver Bridge: кейс SSP MoeVideo

SSP6 MoeVideo одними из первых установили библиотеку AdRiver Bridge для своих паблишеров и включили передачу AdRiver ID в запросы DSP Soloway (платформа с интеграцией AdRiver Bridge). 

В доступном трафике SSP браузеры «Яндекс» и Safari, в которых сторонние файлы cookie ограничены, составляют около половины инвентаря. Ранее эта часть трафика лишь незначительно участвовала в аукционе.

Как видно на графике ниже, подключение AdRiver Bridge открыло доступ в аукцион для всего трафика, благодаря чему количество показов в DSP Soloway выросло в 3,7 раз. Распределение по источникам также изменилось: доля «Яндекс Браузера» увеличилась с 4 до 45%, а доля Safari — с 1 до 11%.

Василий Хусаинов, исполнительный директор рекламной сети MoeVideo:

«Мы получили положительный опыт работы с AdRiver Bridge. Благодаря установке библиотеки наши паблишеры стали монетизировать почти в четыре раза больше трафика через DSP. Это положительно сказалось на их доходе, который значительно вырос в сравнении с периодом без использования AdRiver Bridge. При этом сама установка предельно простая и никак не сказалась на работе сайтов».

Как установить библиотеку AdRiver Bridge

Установка библиотеки AdRiver Bridge на сайт не требует сложной технической настройки. Достаточно воспользоваться нашей короткой инструкцией, это займет не больше пяти минут.

Если у вас возникли сложности с установкой библиотеки или остались вопросы, напишите на почту sales@adriver.ru.

13rd-party cookies — куки, которые отслеживают поведение пользователя на других ресурсах.

2RTB-аукцион — технология покупки и продажи онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателям и площадкам в реальном времени участвовать в аукционе.

3Stable ID — идентификатор, в обезличенном виде привязанный к одному стабильному параметру: почте или мобильному телефону.

41st-party data — данные, которые собираются напрямую от клиентов.

5DSP (Demand Side Platform) — технологическая платформа, с помощью которой рекламодатели могут управлять учетными записями обмена данными и различными аккаунтами рекламных бирж через один интерфейс.

6SSP (Supply-Side Platform) платформа — технологическая платформа, предоставляющая интересы рекламных площадок в системе размещения рекламы RTB.


Реклама. Рекламодатель ООО «Адривер» ИНН 7813378916

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.