Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии
Зачем компаниям отправляться в морское путешествие
Стратегия голубого океана гласит, что не стоит тратить усилия на попытки отобрать у конкурентов долю рынка, а вместо этого нужно посвятить себя созданию нового спроса и уходу от конкуренции. Профессионалам MICE хорошо известно, что сегодня для того, чтобы успешно организовать и провести мероприятие, недостаточно просто забронировать удобный перелет, проживание в рейтинговой стране и гостинице, придумать интересный сценарий. Все это заявляется большинством работающих на рынке игроков. Людей, клиентов и конечного потребителя становится все сложнее удивлять. Заказчики ждут чего-то гораздо большего: они ждут новых эмоций и впечатлений. Полноправным инструментом по созданию того самого «WOW-эффекта» сейчас является локация. Аренда традиционных площадок медленно, но верно уходит в прошлое, и на сцену выходят инновационные пространства — стадионы, природные и развлекательные парки, морские лайнеры. Последние выгодно отличаются от других площадок тем, что сами являются носителем события, т. е. предоставляют добавленную эмоциональную стоимость.
ВОЗМОЖНОСТИ MICE-КРУИЗА
Благодаря разветвленной инфраструктуре лайнера мероприятие на теплоходе предоставляет множество возможностей для организации программы с учетом корпоративных ценностей компании и индивидуальных предпочтений участников поездки. Корпоративные праздники и мероприятия, проведенные на круизном лайнере, не только повышают лояльность сотрудников к компании, но и улучшают ее имидж в глазах партнеров и общественности, привлекают внимание средств массовой информации.
Корпоративные и HR-мероприятия
Выезд компании за границу — один из индикаторов ее успешности. Участники круиза проводят много времени вместе, что способствует повышению командного духа. Сотрудники по праву гордятся работой на предприятии, готовом вкладываться в укрепление корпоративного климата.
Деловые мероприятия
Компании, заинтересованные в развитии и укреплении дилерской или партнерской сети, могут организовывать совместные выезды, семинары, конференции. Эта поездка станет важным событием в жизни приглашенных участников, повысит престиж приглашающей компании и многократно увеличит лояльность и работоспособность партнеров.
Incentive Trips
Одним из популярных мотивационных HR-инструментов в современной практике служит отправка лучших сотрудников в поездки для отдыха или на учебу за границу. Это, безусловно, прекрасная возможность поощрить лучшие кадры и удержать их от переговоров с конкурентами, но, к сожалению, всем остальным остается только с завистью наблюдать за триумфом коллег. Возможность собрать всех в одном месте, организовать праздник для всего коллектива предоставляется именно в коллективных выездах. Предоставляя сотрудникам круизный Incentive-тур, вы осуществляете прямые инвестиции в развитие компании, встречая по возвращении отдохнувшую, мотивированную, признательную и сплоченную команду.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА БОРТУ КРУИЗНОГО ЛАЙНЕРА
1. Большая прогнозируемость и гарантированность должного уровня качества услуг на борту круизного лайнера. Стабильно высокое качество сервиса позволяет участникам корпоративного круиза полностью включаться в мероприятие, не отвлекаясь на решение посторонних проблем.
2. Возможность за одну поездку посетить несколько стран и городов: даже минимальный тур включает в себя два-три порта.
3. Отсутствие необходимости организации любых дополнительных трансферов для программ досуга между деловыми встречами в поездке: время, которое пришлось бы тратить на упаковывание и распаковывание багажа, направляется на отдых, деловую часть или экскурсионную программу.
4. Легкость планирования программы и удобство организации и проведения деловых мероприятий.
· Общая насыщенность инфраструктуры лайнера позволяет гибко планировать программу поездки.
· Объединенность гостей и флотская выучка персонала лайнера обеспечивает организаторам полный контроль за ходом деловой и развлекательной частей мероприятия.
· Предоставление помещений и необходимой аппаратуры для их проведения.
· Общая экономия времени за счет отсутствия простоев и окон в общей программе — все необходимое всегда в шаговой доступности на борту лайнера.
5. Оснащенность современных лайнеров самыми передовыми технологиями и сервисами, которая вывела их в новую категорию «плавучих курортов». Не каждый земной отель способен конкурировать с таким количеством предложений для гостей, которые имеются у большинства судов.
MICE CRUISE AT A GLYANCE
НАПРАВЛЕНИЯ PR (B2B, B2C), маркетинг (B2B, B2C), HR, GR |
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ До 2000 человек |
МЕРОПРИЯТИЯ Конгрессы Конференции Отраслевые мероприятия Образовательные программы Корпоративные праздники Поощрительные поездки (incentive) Тимбилдинги Социальные программы и др. |
ИНФРАСТРУКТУРА Театры Концертные залы Конференц-залы Переговорные Лобби Сьюты для VIP-переговоров Рестораны Спортивные и игровые комплексы |
Смотрите репортаж с инаугурации инновационного лайнера MSC Seaview по ссылке.
О том, что нужно учитывать при подготовке корпоративного путешествия, читайте в материале «12 правил успешного выездного круиза», который будет опубликован в пятницу, 13 июля.
Партнерский материал
Подготовлено: Ирина Пустовит
Иллюстратор: Анатолий Пустовит