Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии



Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии
Зачем компаниям отправляться в морское путешествие

Стратегия голубого океана гласит, что не стоит тратить усилия на попытки отобрать у конкурентов долю рынка, а вместо этого нужно посвятить себя созданию нового спроса и уходу от конкуренции. Профессионалам MICE хорошо известно, что сегодня для того, чтобы успешно организовать и провести мероприятие, недостаточно просто забронировать удобный перелет, проживание в рейтинговой стране и гостинице, придумать интересный сценарий. Все это заявляется большинством работающих на рынке игроков. Людей, клиентов и конечного потребителя становится все сложнее удивлять. Заказчики ждут чего-то гораздо большего: они ждут новых эмоций и впечатлений. Полноправным инструментом по созданию того самого «WOW-эффекта» сейчас является локация. Аренда традиционных площадок медленно, но верно уходит в прошлое, и на сцену выходят инновационные пространства — стадионы, природные и развлекательные парки, морские лайнеры. Последние выгодно отличаются от других площадок тем, что сами являются носителем события, т. е. предоставляют добавленную эмоциональную стоимость.

ВОЗМОЖНОСТИ MICE-КРУИЗА

Благодаря разветвленной инфраструктуре лайнера мероприятие на теплоходе предоставляет множество возможностей для организации программы с учетом корпоративных ценностей компании и индивидуальных предпочтений участников поездки. Корпоративные праздники и мероприятия, проведенные на круизном лайнере, не только повышают лояльность сотрудников к компании, но и улучшают ее имидж в глазах партнеров и общественности, привлекают внимание средств массовой информации.

Корпоративные и HR-мероприятия

Выезд компании за границу — один из индикаторов ее успешности. Участники круиза проводят много времени вместе, что способствует повышению командного духа. Сотрудники по праву гордятся работой на предприятии, готовом вкладываться в укрепление корпоративного климата.

Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии

Деловые мероприятия

Компании, заинтересованные в развитии и укреплении дилерской или партнерской сети, могут организовывать совместные выезды, семинары, конференции. Эта поездка станет важным событием в жизни приглашенных участников, повысит престиж приглашающей компании и многократно увеличит лояльность и работоспособность партнеров.

 

Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии

Incentive Trips

Одним из популярных мотивационных HR-инструментов в современной практике служит отправка лучших сотрудников в поездки для отдыха или на учебу за границу. Это, безусловно, прекрасная возможность поощрить лучшие кадры и удержать их от переговоров с конкурентами, но, к сожалению, всем остальным остается только с завистью наблюдать за триумфом коллег. Возможность собрать всех в одном месте, организовать праздник для всего коллектива предоставляется именно в коллективных выездах. Предоставляя сотрудникам круизный  Incentive-тур, вы осуществляете прямые инвестиции в развитие компании, встречая по возвращении отдохнувшую, мотивированную, признательную и сплоченную команду.

Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА БОРТУ КРУИЗНОГО ЛАЙНЕРА

1.       Большая прогнозируемость и гарантированность должного уровня качества услуг на борту круизного лайнера. Стабильно высокое качество сервиса позволяет участникам корпоративного круиза полностью включаться в мероприятие, не отвлекаясь на решение посторонних проблем.

2.       Возможность за одну поездку посетить несколько стран и городов: даже минимальный тур включает в себя два-три порта.

3.       Отсутствие необходимости организации любых дополнительных трансферов для программ досуга между деловыми встречами в поездке: время, которое пришлось бы тратить на упаковывание и распаковывание багажа, направляется на отдых, деловую часть или экскурсионную программу.

4.       Легкость планирования программы и удобство организации и проведения деловых мероприятий.

·       Общая насыщенность инфраструктуры лайнера позволяет гибко планировать программу поездки.

·       Объединенность гостей и флотская выучка персонала лайнера обеспечивает организаторам полный контроль за ходом деловой и развлекательной частей мероприятия.

·       Предоставление помещений и необходимой аппаратуры для их проведения.

·       Общая экономия времени за счет отсутствия простоев и окон в общей программе — все необходимое всегда в шаговой доступности на борту лайнера.

5.       Оснащенность современных лайнеров самыми передовыми технологиями и сервисами, которая вывела их в новую категорию «плавучих курортов». Не каждый земной отель способен конкурировать с таким количеством предложений для гостей, которые имеются у большинства судов.

Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии

MICE CRUISE AT A GLYANCE

 

НАПРАВЛЕНИЯ

PR (B2B, B2C), маркетинг (B2B, B2C), HR, GR

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

До 2000 человек

МЕРОПРИЯТИЯ

Конгрессы

Конференции

Отраслевые мероприятия

Образовательные программы

Корпоративные праздники

Поощрительные поездки (incentive)

Тимбилдинги

Социальные программы и др.

ИНФРАСТРУКТУРА

Театры

Концертные залы

Конференц-залы

Переговорные

Лобби

Сьюты для VIP-переговоров

Рестораны

Спортивные и игровые комплексы

 

Смотрите репортаж с инаугурации инновационного лайнера MSC Seaview по ссылке.

Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии

 

О том, что нужно учитывать при подготовке корпоративного путешествия, читайте в материале «12 правил успешного выездного круиза», который будет опубликован в пятницу, 13 июля.

Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии

Партнерский материал

Подготовлено: Ирина Пустовит

Иллюстратор: Анатолий Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама