11 Июля 2018 | 09:32

Роман Емельянов, ЕМГ: «Радио — это насколько бизнес, настолько же и творчество, а любое творчество предполагает развитие и поиск. Если этого нет, то это фигня, а не радио»

О буднях радиостанций, формировании цен на рекламу, недостатках мониторинга и необходимости визуализации контента AdIndex поговорил с генеральным директором «Европейской медиагруппы» Романом Емельяновым

«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей» Blue Marketing. Голубой океан event-индустрии
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.