5 полезных советов начальнику в эпоху, «когда умирают персональные компьютеры»


Инструменты | 17 Сентября 2012

5 полезных советов начальнику в эпоху, «когда умирают персональные компьютеры»
Руководству Intel такая ситуация, наверное, не могла привидеться и в страшном сне

Акции компании продолжают терять в цене, особенно после объявления о том, что доходы компании в 2012 году будет меньше ожидаемых. Эксперты говорят: ничего удивительного! Intel практически эксклюзивно обслуживала рынок персональных компьютеров или PC. А персональные компьютеры стремительно теряют свою актуальность.

Ситуация с Intel - еще одно свидетельство наступления пост-PC эры. Сегодня большинство людей предпочитают делать множество вещей, пользуясь смартфоном или планшетом. В основном, конечно, это влияет на вашу маркетинговую стратегию, но многим следует пересмотреть и кадровую политику. Точнее то, как и с чем работают ваши подчиненные.

Вот пять полезных советов по управлению тем, кто хочет быть мобильным всегда. Отрасль значения не имеет.

1. Придерживайтесь политики «ПССД»

Это расшифровывается как «принеси свой собственный девайс». Вы не против, чтобы сотрудники пользовались личными устройствами. Исследования подтверждают самостоятельные наблюдения: сотрудники, привыкшие работать на мобильных устройствах, делают больше работы! В среднем они работают на 20 (!) часов в неделю больше. При этом, если вы не заявите об этом официально, они все равно будут пользоваться мобильными устройствами. Не лучше ли предусмотреть это заранее?!

2. Защитите информацию

Одним из ключевых требований к политике «ПССД» становится возможность «удаленной ликвидации» информации с мобильного устройства, например, если оно украдено или потеряно. В противном случае все-все: от нового дизайна вашего продукта до финансовых балансов и клиентской базы - может стать достоянием общественности. С Apple это случалось дважды.

3. Облегчите реализацию новой политики

Почему? Да потому, что если этого не сделать, ее будут всячески обходить. 24% владельцев смартфонов и 35% планшетов заявили, что пользуются несанкционированным доступом к корпоративной информации при помощи мобильных устройств. Преимущественно, это происходит потому, что порой нужно действовать оперативно…Если же пользоваться «официальными каналами», то это

займет слишком много времени. Постарайтесь обеспечить безопасный удаленный доступ к корпоративной информации.

4. Убедитесь, что ваши внутренние системы совместимы с мобильными устройствами

Вы знаете, что ваш веб-сайт и/или приложение должно иметь удобную мобильную версию. Аналогичное правило применимо и к вашему внутреннему сайту – интранету. Чтобы снизить риски, вам необходимо по максимуму сократить случаи выходов в интранет при помощи сторонних – которые не принадлежат вашим сотрудникам - устройств.

Что в данном случае вы предпочтете: чтобы кто-то получил доступ к вашей финансовой информации с планшета, на котором вы сами установили антивирусное ПО, или – с «неизвестного вам» декстопного девайса?

5. Проведите редизайна рабочего пространства

Вот вам еще один вопрос на засыпку! Если сотрудники полностью мобильны, требуется ли им офис? Разрешив планшеты и смартфоны, многие компании пошли дальше и отменили привычные тумбочки и столы.

Так, больше людей может работать над конкретным проектом. Рабочее пространство становится более гибким, а команда – динамичной, подвижной и слаженной.

Вот такие советы. Не стесняйтесь комментировать! Может быть у Вас есть решения получше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы