Как создать идеальный твит


Инструменты | 17 Сентября 2012 | 1

Как создать идеальный твит
Твитить или не твитить? Это даже не вопрос. Перед авторами контента вопрос в настоящее время стоит далеко не столь философский, а бесконечно более прозаический. При этом он довольно прост: как мне создать идеальный твит?

Это, конечно, не фунт изюма, если вспомнить о том, что работать придется всего со 140 символами. В зависимости от вашего стиля письма, это порядка 25 слов. Тут нет места словоблудию, и поэтому идеальный твит - это экономичный твит.

Вот несколько советов, которые помогут вам в его создании.

Думайте как человек, который придумывает заголовки.

Из многих хороших твитов можно делать заголовки. А что такое хороший заголовок? Нечто, что привлекает ваше внимание. Весомые слова и фразы. Активные формы глаголов. Превосходные степени. Броский вопрос. Например: «Думаете об идеальном твите? О множестве фолловеров? О влиятельных людях? Прочтите этот пост».

Будьте проще.

Мы здесь не приравниваем простоту к элементарщине. «Просто» означает «не сложно». В вашем арсенале всего 140 знаков, так что структура предложения должна быть прозрачной. В данном случае рубленные фразы лучше пространных. Не пишите «я купил кубики для того, чтобы с ними играть», пишите «я купил игру в кубики». Пишите проще, простыми предложениями.

Будьте полезным.

Твиты, помогающие читателям что-либо сделать, обычно привлекают внимание и даже удерживают его. Если вы только что прочли отличную газетную статью об автомобиле-гибриде, напишите об этом доверительно и информативно: «Как машина может расходовать 5 литров на 100 км и быть при этом дешевой!». Это лучше, чем «Новое поколение гибридов предлагает пониженный расход топлива на большее количество километров».

Используйте цифры.

Люди любят списки, цифры и вещи, которые можно сосчитать. Так что, если вы тоже к этому склонны - используйте эту особенность. Фраза «7 способов написать идеальный твит» могла бы стать идеальное рекламой этого поста. В этих пяти словах есть что-то, что словно кричит «полезная информация прямо сейчас».

Не используйте все 140 символов.

Это противоречит здравому смыслу, но подумайте об этом в ключе «лучше меньше, да лучше». Твит из десяти слов привлечет внимание быстрее, чем тот, что в два раза длиннее. Вы можете следовать правилам, приведенным выше, но подумайте и о ёмком содержании.

Повеселитесь немного.

Twitter - по природе своей является неформальной социальной сетью. Никто не собирается отчитывать вас за орфографические или пунктуационные ошибки. Развлекитесь. Неологизмы, новое слово в пунктуации. Все нормально. К тому же, такие твиты привлекают внимание - ведь не каждый день такое увидишь.

И... не забывайте о ссылке.

Вся сила Twitter в ссылках. Используйте это. Людям нравится кликать на интересные твиты, они хотят увидеть, что за этими текстами стоит. Фото, видео, посты в блогах - все, о чем вы только подумать можете. Идеальный твит делится с вами грандиозной идеей, а затем предоставляет возможность узнать еще больше.

Существет ли этот идеальный твит, настоящий катарсис для всех участников Twitter? Уверенности в этом быть не может, да она и не нужна. Просто следуйте нашим советам, и ваши твиты привлекут к вам новых фолловеров, а затем еще, и еще. А в этом как раз все дело, не так ли?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 17.09.2012, 18:11
И зачем это все?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы