18 Сентября 2012 | 11:29

Путеводитель по Twitter

Итак, вы хотите заняться рекламной кампанией в Twitter. Вы взвесили все за и против и решили, что эксперименты с рекламной опцией PPC (система оплаты за клик) - хорошая идея для вашего бизнеса

image

Ну и чудно. Давайте в таком случае начнем с этого внятного руководства, в котором есть все, что вам нужно знать о том, как провести кампанию в Twitter. Неважно, нужно вам больше фолловеров, или вы хотите увеличить количество потенциальных клиентов -Twitter обладает множеством платных опций, которые помогут вам облегчить ваши усилия, направленные на создание органического Twitter-маркетинга.

Как работает рекламная опция в Twitter?

Промо-аккаунты, промо-твиты и промо-тренды - главные опции этого сайта, работающие в стиле «плати за клик». Благодаря разнообразию опций, Twitter позволяет вам нацелиться на конкретных людей, поэтому ваша реклама будет показываться тем людям, которые заинтересованы именно в вашем контенте, товарах или услугах. Ваш рекламный контент будет помечен в Twitter, как «реклама», поэтому пользователи будут видеть разницу между проплаченными твитами и обычными. Также реклама в Twitter может оказаться существенно дешевле той, что предлагают глобальные поисковые системы вроде Google. Иными словами, вы можете достичь прекрасных результатов, даже будучи ограниченными в средствах.

С другой стороны, рекламный интерфейс Twitter оставляет желать лучшего (помните, что мы взвесили все за и против?). Пользоваться им не так легко, как Google AdWords, и вы не можете повлиять на автоматические настройки, чтобы это изменить. Например, если вы не хотите, чтобы ваши твиты появлялись по выходным или после десяти вечера, вам придется логиниться и вручную менять параметры. Поэтому так важно знать, что ваш промо-аккаунт активен, и вносить изменения так, чтобы не тратить лишних денег.

Как говориться, разработать кампанию легко, если вы четко знаете, что вам нужно.

Определитесь с тем, что хотите продвигать.

В первую очередь, вам надо решить, чего вы хотите от своей рекламной кампании. Иными словами - какова конечная цель использования Twitter в рекламе?

Я хочу продвигать свой аккаунт!

Платный аккаунт позволяет вам продвигать ваш бренд и помогает в увеличении числа фолловеров. Вы можете поинтересоваться: «Почему я должен платить за каждого фолловера»? И это - отличный вопрос!

В двух словах - обладать обширной базой фолловеров важно для получения максимальной выгоды от вашего социального маркетинга. Чем больше у вас фолловеров, тем больше людей увидят ваши твиты. Кроме того, у ваших фолловеров, как правило, есть свои собственные, которые будут видеть каждый ваш твит, на который ссылаются их друзья. И поверьте нам, от этого зависит, чего вы добьетесь в социальных сетях и насколько эффективным будет ваш маркетинг - даже если эти люди никогда ничего у вас не купят.

Наконец, чем больше у вас фолловеров, тем больше доверия будет у людей к вашему аккаунту. Если ваши потенциальные подписчики видят, что множество людей подписано на ваш бренд в Twitter, тем больше шансов, что они последуют за вами. Ах, эта социальная значимость!

Платные аккаунты отображаются в виджете Who to Follow в левой части пользовательской странички. Внутри него можно кликнуть на список View all, обнаружить, что ваш аккаунт - рекламный, и проверить, насколько интересен ваш контент.

Я хочу продвигать свои твиты!

Если вы хотите, чтобы все увидели твит от вашей компании, вы можете подписаться на опцию Promoted Tweets. К примеру, вам хочется, чтобы люди обратили больше внимания на твит о начале кампании или о продукте, который вы рекламируете. Или вы хотите приложить дополнительные усилия к продвижению важного для вас события.

Промо-твиты появляются в верхней части списка результатов поиска на поисковых сайтах, в результатах поисков по промо-тренду, в пользовательских полях Twitter, в программах-клиентах (TweetDeck, Twitter for iPhone, Twitter for Android и так далее) и в некоторых второстепенных клиентах, вроде HootSuite.

Я хочу продвигать тренд!

Если вы заинтересованы в продвижении трендовой тематики, вы можете приобрести опцию «Промо-тренд». Это верный способ познакомиться со множеством пользователей Twitter, но имейте в виду - он стоит денег! Чтобы воспользоваться этой опцией, вам нужно связаться с Twitter напрямую и узнать, какие у вас есть варианты.

Промо-тренд виден всем без исключения пользователям Twitter в самом верху списка Trending Topics - одинаково для Twitter под iPhone, Twitter под Android и TweetDeck - и всегда помечается как «реклама». Кликая на промо-тренд, пользователь видит поисковые результаты Twitter по этой тематике с соответствующими промо-трендами от рекламодателей.

Теперь, когда вы ознакомились со всеми возможными вариантами, давайте погрузимся в промо-аккаунты и промо-твиты по отдельности, чтобы вы могли понять, как пользоваться каждым конкретным подходом в достижении ваших целей.

Как продвигать аккаунт.

Продвижение аккаунта - это очень просто. Для этого достаточно указать интересы пользователей, на которых вы нацелились. Другими словами, подумайте о тех ключевых словах, которые определяют ваш бизнес и ваш контент. Ваш аккаунт будет автоматически рекомендован людям, чьи интересы совпали с вашим списком. Еще раз: использовать промо-аккаунт наиболее выгодно в плане посещаемости и наращивания базы фолловеров. А уже затем вы можете задать необходимые бюджет и сроки.

Как продвигать твиты.

У промо-твитов есть три разные опции: поисковые результаты, таймлайны (домашние страницы пользователей Twitter) и ваш собственный профайл.

Таргетинг результатов поиска.

Когда пользователи Twitter занимаются поиском по определенному ключевому слову, ваш твит с использованием этого слова появится в самом верху списка. Система такая же, как в Google AdWords - заплативший самую высокую цену займет в этом списке самую первую строчку. Вы можете выбрать столько ключевых слов, сколько пожелаете.

Таргетинг таймлайна.

Благодаря этой опции ваш промо-твит появится в таймлайнах тех пользователей, которых вы хотите заинтересовать. У вас есть возможность таргетировать список Your followers и/или Users like your followers. В последнюю очередь идут пользователи, с теми же интересами, что и у ваших фолловеров.

Таргетинг вашего профайла.

Эта опция «прикнопит» ваш промо-твит к верхней части вашей страницы, и он будет виден всем посетителям. Она очень полезна, когда вы хотите привлечь людей к вашей странице в Twitter или к вашему сайту. Например, в HubSpot мы пользуемся этой опцией, чтобы оповестить всех о грядущем семинаре, и «верхний пост» неизменно привлекает внимание к событию и подхлестнет посещаемость целевой страницы нашего сайта, где люди могут записаться на семинар.

Выбор настройки таргетинга.

Как только вы разобрались с типом вашей кампании в Twitter, вы также можете изменить настройки и даже вашу целевую аудиторию - для большей эффективности кампании. Во-первых, определитесь с геотаргетингом. Вам предлагается самый широкий выбор - от всеобъемлющего варианта «Распространять повсеместно» до более узкого «Распространять в Атланте, штат Джорджия».

Также вы должны определиться с устройствами, в которых будет появляться ваш промо-твит. Запомните, если вы собираетесь работать с владельцами мобильных устройств, вы должны быть уверены в том, что ваши твиты приведут их к интернет-сайтам, оптимизированным для смартфонов. Вам же не хочется расстроить потенциальных клиентов неудобным интерфейсом!

Выберете твиты (или создайте новые), которые собираетесь продвигать.

Теперь, когда у вас все готово с настройками таргетинга, пришла пора определить, какие твиты вы будете продвигать. В принципе, вы можете рекламировать даже те твиты, что уже были опубликованы. Также для каждой кампании вы можете выбирать больше одного твита, и таким образом разнообразить свою работу.

Задумались о том, какого рода твиты стоит продвигать? Конечно, это в большой степени зависит от целей вашей кампании. Но чем более разнообразными будут ваши предложения и контент, тем большим вниманием будут пользоваться ваши твиты и ваш профайл. Вот несколько хороших вариантов, которые могут вам помочь:

Создание кратких аннотаций. Создавайте аннотации ваших кампаний, вставляйте ссылки, приводящие к главной странице сайта. На HubSpot мы часто рекламируем наши электронные книги или вебинары с помощью промо-твитов, отсылающих к нашему сайту.

События. Близится важное мероприятие? Создайте твит о событии, которое проводит или поддерживает ваша компания, и вставьте ссылку на страницу регистрации.

Интересное содержание. Вы хотите, чтобы как можно больше людей читали ваш блог или считали вас экспертом в своей области? Используйте промо-твиты, чтобы продвинуть вперед твит с интересным содержанием. Это принесет свои плоды, тем более, что жизнь обычного твита так коротка!

Определитесь с продолжительностью кампании и бюджетом.

Еще одна вещь, которую вы должны знать - это как долго продлится ваша кампания. Она может продолжаться бесконечно, или вы можете запустить ее на несколько дней, предшествующих или последующих за важным для вас событием.

Также вам нужно рассчитать ежедневный бюджет кампании, скорректированный в соответствии с вашими потребностями. С Twitter вы никогда его не превысите, и, как продолжительность, так и бюджет кампании могут поменяться в любое удобное для вас время.

Помните, реклама в Twitter оценивается по системе CPE (стоимость одного действия подписчика с рекламным твитом), поэтому вы платите только тогда, когда кто-то ретвитит ваш пост, отвечает вам, просто кликает на него или вносит в «фавориты». Вы также можете установить максимальную ставку, которую вы готовы заплатить за участие ваших фолловеров (неважно, будет это клик, ретвит, ответ или включение в «фавориты»). Twitter будет предлагать вам расценки на базе вашего ежедневного бюджета, но одна конкретная ставка может меняться в течение дня.

Следите за своей аналитикой.

Поздравляем! Теперь вы готовы запуститься с кампанией. Будьте в курсе того, как она проходит - для этого вам достаточно мониторить ежедневные траты в рекламном интерфейсе Twitter. У вашего аккаунта есть раздел Ads Analytics, благодаря которому вы можете узнать, какой твит вызвал наибольший отклик, и прочие данные.

Регулярно проверяйте статус вашей кампании и вносите изменения, чтобы убедиться, что делаете все необходимое. Наряду с аналитикой Twitter пользуйтесь маркетинговым анализом, чтобы определить, насколько ваша кампания в Twitter способствует продвижению бренда или услуги.

Помните также и то, что частые обновления поддерживают вашу кампанию в тонусе и отражают ваши всеобъемлющие цели в сфере социального маркетинга. Приводят ли ваши твиты к желаемым результатам? Если нет, внесите изменения. Каждая кампания идет по-своему, и вам нужно будет провести ряд экспериментов, чтобы выяснить, что будет лучшим именно для вашего продвижения. И если реклама в Twitter не работает на должном уровне, - откажитесь от нее и попробуйте что-нибудь другое. Теперь вы все об этом знаете. Удачи!

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

5 полезных советов начальнику в эпоху, «когда умирают персональные компьютеры» Будущее контент-маркетинга за трансмедийными историями
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.