Будущее контент-маркетинга за трансмедийными историями


Медиа | 18 Сентября 2012 | 1

Будущее контент-маркетинга за трансмедийными историями
Как свидетельствует исследование Latitude, с развитием всевозможных технологических платформ и их взаимной интеграцией меняются предпочтения людей относительно потребляемого контента

Генерирование интересных и релевантных историй становится серьезным вызовом для контент-менеджеров, писателей светового пера и ноутбука.

Исследуя меняющийся медиа-ландшафт, Latitude опросило самых технологически покованных, так называемых ранних последователей. Они всегда «на гребне технологической волны». Их спрашивали: «Какие истории вы хотите узнавать в будущем?». В результате исследователи выявили несколько явных предпочтений.

Контент должен быть умным

Люди хотят, чтобы истории соответствовали их повседневному опыту. 75% опрошенных полагают, что мобильный контент должен меняться в зависимости от географического положения получателя и его повседневных интересов.

Граница между реальным миром и виртуальной реальностью размывается

52% опрошенных рассматривают реальность как платформу, с которой совместимы виртуальные объекты. Это и популярная сегодня технология дополненной реальности и ЗD – проекции и ЗD- маппинг.

С историей надо взаимодействовать

Аудитория хочет большего контроля над контентом. 79% опрошенных заявили, что хотели бы влиять на историю, воздействуя на персонажей, участвуя в повествовании или меняя сюжетные ходы.

Кроме того, ранним последователям интересна возможность делиться идеями:

- 93% хотели бы передавать идеи сторителлерам;

- 67% не против финансировать истории, которые им интересны (как, например, здесь Kickstarter);

- 79% готовы помочь с продвижение и промо, чтобы история нашла «читателей».

Трансмедиа – это не просто переключение между платформами

Трансмедиа - это не когда один и тот же контент адаптируется для разных платформ. 82% предпочитают, чтобы один контент (например, мобильный) дополнял передаваемое другими медиумами (например, телевизором). Трансмедийное рассказывание истории подразумевает сильный эффект присутствия. Части истории, раскиданные по разным платформам, воздействуют на различные органы чувств. Каждый из медиумов реализует свой потенциал и картина на выходе получается очень и очень достоверной и полной.

Рекомендации:

По итогам исследования авторы сформулировали четыре ключевых принципа/подхода к генерации современного контента или рассказыванию историй. Вот четыре правила современного рассказчика:

1. Эффект присутствия (Могу ли я глубже погрузиться в историю, воздействует ли история на все мои чувства?).

2. Интерактивность (Могу ли я влиять на элементы истории? Общаться посредством ее с другими людьми?).

3. Интеграция (На каких платформах она рассказывается?).

4. Воздействие (Способна ли история побудить меня к действию в реальной жизни? Например, подтолкнуть к покупке?).

Эти принципы, уверяют исследователи, будут полезны не только будущим писателям-фантастам. Их стоит взять на вооружение всем контент-менеджерам и маркетологам, чтобы теснее взаимодействовать со своей аудиторией.

В исследовании приняли участие люди в возрасте от 12 до 65 лет; 60% - мужчины, 40%-женщины; 78% - жители США, остальные - из Австралии, Германии, Японии, Сингапура, Турции и Великобритании. ¾ владеют и регулярно пользуются смартфонами и 50% - владельцы планшетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr