15 шагов к написанию текстов и заголовков на сайте бренда


Инструменты | 18 Сентября 2012 | 2

15 шагов к написанию текстов и заголовков на сайте бренда
Краткость – сестра таланта. Придерживайтесь правила – не более 8 слов в заголовке и 15-20 слов в лиде

1. Следите за тем, чтобы заголовок легко читался

Краткость – сестра таланта. Придерживайтесь правила – не более 8 слов в заголовке и 15-20 слов в лиде. Абзацы не должны содержать более 70 слов, в то время как все сообщение (статья или заметка) должно быть в пределах 300 слов. Избегайте громких фраз, старайтесь как можно быстрее добраться до сути, приводите конкретные факты – и тогда вас будут читать.

2. Используйте личный тон обращения

Пишите именно для ваших  читателей, а не для всей «потребительской базы». Используйте личное обращение «вы», в своей речи. Ваша цель - обратиться к конкретному человеку и побудить его к действию.

3. Найдите правильные ключевые слова

Сила ключевых слов основана на том, что ваши читатели заходят в интернет с определенной целью. Старайтесь как можно больше вносить нужных ключевых слов в свои тексты, при этом, не делая это слишком очевидно. Когда люди находят на вашем сайте слова из своей поисковой строки, они с большей вероятностью останутся на вашей странице.

4. Обещайте что-то своими заголовками!

Заголовок должен быть легко читаемым и привлекающим внимание, коротким, включать в себя важные ключевые слова и не должен содержать прилагательные и предлоги (и, о, а). Правильно написанный заголовок подразумевает обещание чего-то приятного – он должен обращаться к эмоции, которую вы пытаетесь задействовать, будь то жадность, сомнение, любовь или честолюбие.

5. Включите ключевые слова в названия меток

Название тегов, мета-описаний и мета-тегов поможет вам достичь высокого рейтинга в поисковых системах. Не забудьте указать правильные ключевые слова во всех названиях тегов – заголовок, содержимое заголовков и так далее.

6. Подберите ценные ссылки

Вы хотите задержать читателя на вашей странице, но было бы хорошо, чтобы присутствовали и ссылки на другую информацию и авторитетные сайты. Это будет хорошо как для вас, так и для Google, который не любит «тупиковых» сайтов или страниц.

7. Описывайте преимущества, а не детали

Длинный список функций - это хорошо, но только для тех, кто действительно хочет узнать больше. В веб-контенте прежде всего выделите преимущества использования вашего предложения. Пусть ваш потребитель знает, как ваш продукт поможет им стать изысканнее, счастливее, богаче, красивее и так далее. Пусть ценность вашего предложения будет понятна в самом начале.

8. Проверьте текст несколько раз

Поручите другим людям корректировать ваши тексты – ведь даже небольшие ошибки могут испортить впечатление о вашем бизнесе. Убедитесь в том, что соблюдены все правила грамматики, а также расшифруйте сокращения. Проверить согласованность в написании предложений.

9. Используйте эмоциональные ловушки

Вы можете использовать несколько «триггеров эмоций» в содержании. Например, полезно знать, что люди при принятии решения думают о стоимости продукта. Напишите убедительные тексты, с использованием различных эмоциональных триггеров в зависимости от того, что вы предлагаете.

10. Заставьте потребителя почувствовать преимущества продукта и поверить вашим обещаниям

Позвольте потребителям ясно представить ваш продукт. Если это средство для ухода за кожей, ваш потребитель должен в буквальном смысле в состоянии чувствовать его на лице. Заставьте его в результате прочтения текста увидеть, почувствовать и попробовать товар. Не допускайте ни малейшего скептицизма и ни малейшей причины не доверять вашим обещаниям.

11. Задействуйте логику

Внутреннего скептика трудно усмирить, даже если вы успешно взываете к эмоциям и воображению потребителей. Чтобы полностью убедить читателей, предоставьте свидетельства, показатели безопасности, производительности, статистику и другие логические доказательства, чтобы потенциальный покупатель мог обосновать свое эмоциональное решение.

12. Обеспечьте наличие отзывов

Отзывы о продукте могут создать большую уверенность, особенно у скептически настроенных потребителей. Очень полезны в этом будут отзывы от официальных инстанций, от постоянных клиентов и так далее.  Поместите ссылки на несколько отзывов, в том числе - на видео, в нижней части вашего текста.

13. Дайте предложения конкретных действий и ссылку

После того, как вы завоевали клиента на этапе, когда он готов совершить действия, дайте конкретные предложения и четкий призыв к действию. Сделайте ссылку с призывом очень ясной и хорошо видной – вы не можете ожидать, что каждый потребитель будет знать, где искать ссылку или кнопку, чтобы приобрести или заказать продукт!

14. Используйте яркие цвета и шрифты

Используйте яркие цвета, предпочтительно - цвета вашего бренда, для названия текста и заголовков. Не бойтесь применять и альтернативные смелые цвета, чтобы выделить кнопку «Заказать». Выделяйте ваши новинки и акции шрифтами большого размера, жирным кеглем или другим цветом.

15. Составляйте списки

Используйте списки, когда вы перечисляете преимущества продукта, его специфику и так далее. С визуальной точки зрения маркированный и нумерованный текст легче читается и усваивается. Кроме того, он хорош  и для людей, которые не имеют терпения прочитать целые предложения, чтобы получить то, что вы на самом деле предлагаете. Если вы считаете, что пункты получились слишком громоздкими, разбейте предложения на несколько или введите подпункты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

МAKAROVNA | 18.09.2012, 18:02
Хоть кто-то написал, что бизнесовый текст должен быть грамотным.
Брунгильда | 19.09.2012, 10:17
бизнесовые комментарии тоже :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы