27 Июля 2012 | 08:44

B2B-маркетинг: полезные практики и тенденции

B2B-маркетологи отнюдь не единодушны в своем мнении насчет email-маркетинга

image

Электронная почта по-прежнему является бесценным активом для маркетологов; однако только 30% B2B-маркетологов пользуются email-маркетингом как основной своей тактикой. Это подтверждает исследование, проведенное Pardot.

Скорее всего, в современном маркетинге электронная почта используется для разработки перспектив, нежели для привлечения потенциальных клиентов.

Кроме того, большинство (65%) B2B-компаний выделяют меньше 25% своих бюджетов на email-маркетинг, 27% выделяют на это 25-50% бюджета, и только 9% отдают на него больше половины бюджета.

Успешные email-кампании часто складываются путем проб и ошибок, и многие B2B-маркетологи полагаются на различные практики тестирования в целях улучшения кампаний:

58% проводят проверку того, какой контент приводит к более высокому рейтингу кликабельности;

57% тестируют корреляции между строкой темы (в электронной почте) и уровнем просмотра;

46% изучают, какое время суток сильнее всего влияет на уровень просмотра.

Что касается того, в какое время суток и в какие дни недели email-маркетинг работает лучше всего, то среди маркетологов замечены следующие тенденции:

44% сообщили, что письма, отправленные во вторник, приводят к более высокому уровню просмотра;

53% сочли пятницу худшим днем для email-маркетинга;

53% говорят, что письма, отправленные между 8 утра и 12 дня, приносят наибольший эффект.

Немалую роль в успехе кампании играют и релевантные предложения. Среди B2B-маркетологов наиболее эффективным предложением является приглашение на онлайн-семинар. Другие варианты вроде бесплатных товаров, скидок, временных акций и персонально-ориентированных писем, оказались не такими востребованными.

61% используют электронную почту для создания клиентской базы, из них 65% отправляют письма для узко очерченной целевой аудитории;

51% используют поведенческую сегментацию;

45% пользуются кросс-платформенным тестированием.

Хотя тестирование, повышающее показатели ответное реакции, популярно, немногие маркетологи проводят проверки пропускной способности: только 33% маркетологов проводят анализ спама, и только 25% тестируют отправку электронных писем для более точного мобильного рендеринга.

B2B-маркетологи отнюдь не единодушны в своем мнении насчет email-маркетинга. 50% сообщили, что в ближайшие пять лет необходимость в нем будет снижаться, в то время как 47% сказали, что она останется на прежнем уровне.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Алкогольный синдром. Что будет с индустрией после законодательных демаршей 7 важных приложений для предпринимателя
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru