Рекламная сингулярность и медиапотребление: итоги AdIndex GoUp 2023
Каирская конференция AdIndex GoUp «На пороге рекламной сингулярности» прошла, а темы, которые на ней обсуждали, все так же требуют внимания. Весь опубликованный контент с мероприятия — в материале
Секции
Сегодня мы продолжаем переосмыслять трансформацию рынка. В частности, место и форму существования рекламного бизнеса, влияние технологического скачка на него и повышение рекламной эффективности. Главным событием конференции AdIndex GoUp стало пленарное заседание. В ходе секции обсудили роль роботов в индустрии в ближайшее время, как коммуникации изменятся под влиянием искусственного интеллекта и в чем главные задачи и вызовы специалистов индустрии.
На секции «Кризис потребления, кризис лояльности — вечный вопрос, что делать» говорили о том, какие отношения складываются между покупателем и брендом, как изменился потребитель и как строить эффективную коммуникацию.
Участники «Фантастический DOOH и где он обитает» поделились независимыми исследованиями и обсудили актуальные тренды в Out-of-Home — направлении развития рекламы, доступное как большим брендам, так и малому бизнесу с небольшими бюджетами.
О том, что сегодня происходит на рынке e-com, как построить эффективный путь развития бренда, и о многом другом поговорили на секции «В ассортименте будущего — омниканальная розница».
В рамках «MarTech и AdTech: до чего дошел прогресс» эксперты ведущих российских компаний поделились инсайдами и кейсами в области цифровых решений, реализованных в последние месяцы.
Интервью
Кроме того, во время конференции состоялось несколько интервью, в которых эксперты поделились видением происходящего в сферах маркетинга и рекламы, недвижимости и фарме.
На вопросы о том, какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной рекламой, ответила директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.
Мария Голикова, директор по маркетингу ГК МИЦ, рассказала о том, что мешает покупать недвижимость сегодня, сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах компании.
Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и другом — в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction Group) Димитрисом Ваясом.
Директор по маркетингу «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева — о том, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и маркетинге и как меняется подход к инфлюенс-маркетингу.
Основными трендами маркетинга в ретейле, наиболее перспективными маркетинговыми инструментами и видением идеального магазина будущего поделилась Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит».
Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты сейчас перформят лучше всего? Какие они — главные признаки нового диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью с Анастасией Ивановой, начальником отдела перформанс-маркетинга ВТБ.
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир», — о том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.
Кроме того, про рекламную сингулярность в фарме, восстановление инвентаря и цифровых инструментов рассказала Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм».
Генеральным партнером конференции AdIndex GoUp стал «Сберселлер», отраслевыми партнерами — Media Instinct Group, Gallery, Media Direction Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», ОККАМ, а официальными — VK и AdRiver.