Шум и гам под 100 ударов в минуту на AdIndex City Conference
16 мая на AdIndex City Conference состоялся первый в истории российской рекламы рэп-баттл среди креаторов рекламных агентств
AD RAP BATTLE 100 BPM – новое и амбициозное реалити-шоу AdIndex и Ассоциации Интерактивных Агентств – собрало в рекламном городе горячих поклонников рэп-культуры и копирайтинга.
100 ударов в минуту – ритм первого открытого рэп-баттла креативных агентств, в котором креативщики соревновались в живом словесном выступлении, результат которых оценивали все собравшиеся. Цель каждого выступления – нанести как можно больше точных злобных панчей противнику. Лучшего MC по итогам раунда определяла толпа зрителей децибелами шума.
Ведущим всего этого (в хорошем смысле безобразия) был Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club и председатель АИА. 8 мощных и качающих битов от Hip-Hop Digital разогнал DJ Roma Moss.
А шумели в этот вечер группы поддержки из агентств: Little Big Agency, Possible Group, MOST Creative Club, Affect, Red Keds, Smetana и другие жители города Adindex City Conference.
Какие MC’s жгли глаголом в этот вечер:
По итогам битвы лидерами стали Red Keds и Affect, между Possible и LBA – ничья.
>> ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ СМОТРЕТЬ В НАШЕМ FACEBOOK<<
Организаторам очень понравилось делать рэп-баттлы.
Рекламные агентства, готовьтесь! Скоро вам будет брошен вызов.
Публично!