Российские рекламисты прокатились по Сербии


События | 30 Сентября 2015 | 1

С 17 по 20 сентября в отеле Hyatt Regency Belgrade в Белграде прошла XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». В мероприятии приняли участие 93 человека из 52 компаний из Москвы и регионов России

Конференция состояла из деловой и развлекательной части. В день прилета участников ждал обед в сердце старого Белграда в районе Скадарлия в национальном ресторане Tri Šešira («Три шляпы»). Далее была проведена обзорная экскурсия по живописным местам столицы: пешая прогулка по центральному белградскому парку Калемегдан и одноименной средневековой крепости из белого камня – одной из старейших в Европе. 

Российские рекламисты прокатились по Сербии

Во второй день приветственным словом конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. 

                                     

Российские рекламисты прокатились по Сербии

 

Затем эксперты выступили со своими докладами.

Андрей Березкин («Эспар Аналитик») рассказал о методах оценки стационарной и транзитной рекламы и представил результаты медиаметрических исследований бортовой рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Во второй части выступления докладчик обосновал преимущества рекламы на такси по причине возможности применения онлайн-средств.

Вячеслав Сидоренков («Нью-Тон») дал оценку событиям на столичном и региональном рынке транзитной рекламы в 2014-2015 году и рассказал о перспективах его развития в 2016 году. Также в рамках доклада был представлен обзор рынка транзитной рекламы на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году.

Олег Браташов (Gallery) сообщил о росте рынка за счет цифровых конструкций, о нестандартных сценариях размещения в DOOH и продемонстрировал многообразие возможностей, которые дает современный digital.

Олег Федоров (OMD OM GROUP) рассказал о специфике ООН-активности в удаленных регионах РФ (Якутск, Колыма, Магадан, Петропавловск-Камчатский и т.п.), уделив особое внимание социометрическим измерениям потребительской аудитории этих городов.

Владимир Ганненко («Два слона») осветил тенденции развития OOH-рынка в регионах России, в частности в Ярославле, и продемонстрировал нестандартные методы выхода региональных OOH-операторов из сложившейся непростой ситуации.

Вероника Бордунова («Лайса») в оригинальной манере (в костюме проводницы) предоставила информацию о рекламных носителях в разных категориях поездов дальнего следования.

Светлана Кузнецова («Эфир») рассказала о преимуществах нового рекламного носителя – интерактивных видеоэкранов в подземных пешеходных переходах рядом с метро. Указанный носитель был представлен как закономерный результат цифровой эволюции ООН-рынка.

Артем Чернышев (Finn Flare) выступил с оценкой различных ООН-средств с позиции клиента и перечислил основные ошибки при планировании рекламных стратегий. Также эксперт показал, насколько выбор рекламных носителей обусловлен визуальной составляющей бренда.        

                  

Российские рекламисты прокатились по Сербии

                    

Российские рекламисты прокатились по Сербии

 

                     

Российские рекламисты прокатились по Сербии

День завершился галаужином в ресторане Sava Nova, из окон которого открывался прекрасный вид на Дунай. Народный сербский танцевальный ансамбль украсил вечер и приблизил участников конференции к национальному колориту.

 

Российские рекламисты прокатились по Сербии

Российские рекламисты прокатились по Сербии

Следующим утром участники конференции рано проснулись для поездки в город Нови Сад, который является вторым по величине в Сербии после Белграда, но первым по количеству музеев и достопримечательностей. Участники конференции совершили прогулку по территории крепости Петроварадин и насладились великолепным видом на Нови Сад и реку Дунай. После прогулки отправились на местную пчелиную ферму, где прошла дегустация сербских вин и меда.

                          

Российские рекламисты прокатились по Сербии

Российские рекламисты прокатились по Сербии

В завершающий день конференции участники самостоятельно проводили время и днем отправились в аэропорт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ольга (Гость) | 30.09.2015, 17:22
Завидую, ньтоновские конференции всегда в клевых местах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама