30 Сентября 2015 | 16:43

Российские рекламисты прокатились по Сербии

С 17 по 20 сентября в отеле Hyatt Regency Belgrade в Белграде прошла XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». В мероприятии приняли участие 93 человека из 52 компаний из Москвы и регионов России

Конференция состояла из деловой и развлекательной части. В день прилета участников ждал обед в сердце старого Белграда в районе Скадарлия в национальном ресторане Tri Šešira («Три шляпы»). Далее была проведена обзорная экскурсия по живописным местам столицы: пешая прогулка по центральному белградскому парку Калемегдан и одноименной средневековой крепости из белого камня – одной из старейших в Европе. 

Во второй день приветственным словом конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. 

                                     

 

Затем эксперты выступили со своими докладами.

Андрей Березкин («Эспар Аналитик») рассказал о методах оценки стационарной и транзитной рекламы и представил результаты медиаметрических исследований бортовой рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Во второй части выступления докладчик обосновал преимущества рекламы на такси по причине возможности применения онлайн-средств.

Вячеслав Сидоренков («Нью-Тон») дал оценку событиям на столичном и региональном рынке транзитной рекламы в 2014-2015 году и рассказал о перспективах его развития в 2016 году. Также в рамках доклада был представлен обзор рынка транзитной рекламы на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году.

Олег Браташов (Gallery) сообщил о росте рынка за счет цифровых конструкций, о нестандартных сценариях размещения в DOOH и продемонстрировал многообразие возможностей, которые дает современный digital.

Олег Федоров (OMD OM GROUP) рассказал о специфике ООН-активности в удаленных регионах РФ (Якутск, Колыма, Магадан, Петропавловск-Камчатский и т.п.), уделив особое внимание социометрическим измерениям потребительской аудитории этих городов.

Владимир Ганненко («Два слона») осветил тенденции развития OOH-рынка в регионах России, в частности в Ярославле, и продемонстрировал нестандартные методы выхода региональных OOH-операторов из сложившейся непростой ситуации.

Вероника Бордунова («Лайса») в оригинальной манере (в костюме проводницы) предоставила информацию о рекламных носителях в разных категориях поездов дальнего следования.

Светлана Кузнецова («Эфир») рассказала о преимуществах нового рекламного носителя – интерактивных видеоэкранов в подземных пешеходных переходах рядом с метро. Указанный носитель был представлен как закономерный результат цифровой эволюции ООН-рынка.

Артем Чернышев (Finn Flare) выступил с оценкой различных ООН-средств с позиции клиента и перечислил основные ошибки при планировании рекламных стратегий. Также эксперт показал, насколько выбор рекламных носителей обусловлен визуальной составляющей бренда.        

                  

                    

 

                     

День завершился галаужином в ресторане Sava Nova, из окон которого открывался прекрасный вид на Дунай. Народный сербский танцевальный ансамбль украсил вечер и приблизил участников конференции к национальному колориту.

 

Следующим утром участники конференции рано проснулись для поездки в город Нови Сад, который является вторым по величине в Сербии после Белграда, но первым по количеству музеев и достопримечательностей. Участники конференции совершили прогулку по территории крепости Петроварадин и насладились великолепным видом на Нови Сад и реку Дунай. После прогулки отправились на местную пчелиную ферму, где прошла дегустация сербских вин и меда.

                          

В завершающий день конференции участники самостоятельно проводили время и днем отправились в аэропорт.

КРУПНЫЙ ПЛАН. Сергей Меркулов, директор по маркетингу Daily Profit: «Конечно, создание бренда еще не является чем-то самим по себе обязательно хорошим. «МММ» и «АвтоВАЗ» – это тоже бренды» Маркетинговые исследования: понимаем потребителя
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.