Рекламный год. Лучшее за 2014 год


События | 30 Декабря 2014 | 1

Рекламный год. Лучшее за 2014 год
Вот и подошел к концу 2014 год, богатый на новости в индустрии рекламы. Перед уходом на новогодние каникулы редакция AdIndex решила подвести итоги – представила наиболее значимые события в маркетинге, медиа, digital, агентской сфере, вспомнила о самых ярких назначениях года в отрасли, показала самые креативные новогодние ролики, заметные ребрендинги компаний и многое другое. Кроме того, в этом году мы запустили сразу несколько новых успешных рубрик, в числе которых «Крупный план» и «Культурный обмен». В них наиболее интересные вещи о себе, работе и образовании рассказывают профессионалы рынка, делясь опытом и советами. Ну, и сладкая вишенка на рождественском торте, или горящая звезда на верхушке елки (кому как удобнее), – AdIndex составил рейтинг креативных агентств Talent Power Index 2014, в котором представлены лучшие агентства по кадровому составу в 2014 году. Всем успехов и профессиональных побед в следующем, 2015! С Новым годом!

 

- ИТОГИ ГОДА 2014 -

 

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

 

- ЛЮДИ ИНДУСТРИИ РЕКЛАМЫ -

 

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

 

 

- АНАЛИТИКА ADINDEX -

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

 

- КРЕАТИВ -

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

Рекламный год. Лучшее за 2014 год

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Тарас (Гость) | 30.12.2014, 12:28
С новым годом!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы