Рейтинги

Digital


Рейтинг digital-технологий для оптимизации интернет-рекламы

Какие технологии и системы автоматизации востребованы среди рекламных агентств, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услу? На эти вопросы отвечает исследование, которое было проведено в сентябре 2015 года.
МЕТОДИКА:

Исследование провостроилось на основе опроса заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний по уровню наведенного знания 2015

Рейтинги знания в различных сегментах составлены по опросу 664 маркетологов из 512 компаний.


МЕТОДИКА:

Рейтинги составлены на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний по уровню сотрудничества 2015

Рейтинги сотрудничества в различных сегментах составлены по опросу 664 маркетологов из 512 компаний


МЕТОДИКА:

Рейтинги составлены на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний по уровню удовлетворенности сотрудничеством

Оценка опыта сотрудничества производилась по нескольким параметрам. Среднее значение легло в основу ранжирования..


МЕТОДИКА:

Рейтинги составлены на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинг российских рекламных агентств, специализирующихся на коммуникационных услугах в интернете

Обороты в 2014 году (млн руб. с НДС)
МЕТОДИКА:

Рейтинг агентств-крупнейших покупателей интернет-рекламы базируются на другом рейтинге, который уже семь лет готовит отраслевое издание AdIndex, - крупнейших рекламодателей страны. На основе мониторинга исследовательской компании TNS Russia редакция Adndex с 2013 года подсчитывает возможные бюджеты на медийную (баннерную) интернет-рекламу.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний по уровню знания

Рейтинги составлены по опросу 458 маркетологов из 361 компаний.


МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний по доле сотрудничества

Рейтинги составлены по опросу 458 маркетологов из 361 компаний.


МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний по уровню удовлетворенности сотрудничеством

Оценка опыта сотрудничества производилась по нескольким параметрам. Среднее значение легло в основу ранжирования..


МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинг digital-агентств по уровню знания 2013


МЕТОДИКА: Рейтинг составлен на основании опроса крупнейших заказчиков услуг.

Читать Скачать методику в файле


Рейтинг digital-агентств по уровню сотрудничества 2013


МЕТОДИКА: Рейтинг составлен на основании опроса крупнейших заказчиков услуг

Читать Скачать методику в файле


Рейтинг агентств по качеству предоставляемого сервиса 2013


МЕТОДИКА: Рейтинг составлен на основании опроса крупнейших заказчиков услуг

Читать Скачать методику в файле

Архив
Качество 2010 РЕЙТИНГ DIGITAL-АГЕНТСТВ 2010