Итоги 2014. Самые громкие назначения


События | 29 Декабря 2014 | 1

Итоги 2014. Самые громкие назначения
Уходящий год запомнился множеством кадровых перестановок как практически во всех сегментах медиа, так и в структурах брендов-рекламодателей. Редакция AdIndex постаралась собрать самые громкие посвященные теме увольнений и новых назначений публикации, для удобства читателей разбив их на тематические разделы

Телевидение и радио

В апреле генеральным директором ЗАО «НТВ-КИНО» и ООО «НТВ-КИНО Продакшн» стал Юрий Горбунов, ранее занимавший должность директора филиала ФГУП «РТРС» «Сибирский РЦ».

В сентябре генеральный директор телеканала LifeNews и исполнительный директор холдинга «Ньюс медиа» Ашот Габрелянов покинул холдинг. С этого момента он решил сосредоточиться на развитии платформы Babo, которую он же и основал. Гендиректором телеканала LifeNews вместо покинувшего проект Ашота Габрелянова будет его отец, глава медиахолдинга News Media Арам Габрелянов.

В «НТВ-Плюс» на должности генерального директора Илью Ситковского сменил Станислав Родионов. Новый руководитель ранее работал заместителем главы департамента Восточной Европы по развитию бизнеса в Nokia.

Спутниковое вещание МТС возглавил экс-глава Amedia TV Виталий Студитских. Проект по спутниковому вещанию – новый для МТС, ранее оператор работал с применением наземных технологий DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве.

В октябре на «РЕН ТВ» пришел Олег Доброштан, заняв пост директора по маркетингу телеканала и сменив Светлану Ананову. Перед этим Олег руководил маркетинговым направлением в компаниях «Евросеть», «Новый Диск», «Бука», «101XP», на канале Disney.

Андрей Димитров стал генеральным директором телеканала Disney, совмещая работу на той же должности в холдинге ЮТВ. Ранее гендиректором Disney был Ян Кухальский, который с октября стал советником генерального директора «МегаФон» Ивана Таврина.

Ноябрь запомнился назначением Олега Кузьмина заместителем генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям. Ранее он руководил проектами в разных отраслях, в частности, был вице-президентом «ЕВРАЗ».

В ноябре «было объявлено о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост генерального директора телеканала СТС.

В то же время глава телеканала «Ю» Рубен Оганесян занял пост генерального директора телеканала «Перец», а с января 2015 года он станет еще и заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу «СТС Медиа». Дмитрий Троицкий, генеральный директор канала «Перец», принял решение покинуть компанию.

В декабре генпродюсером телеканала «Ю» был назначен Дмитрий Табачник, с марта 2013 года руководивший отделом эфирного промо канала, а до прихода в холдинг работавший на руководящих должностях на ТНТ и в Red Media. 

Собрание акционеров «Эха Москвы» освободило Екатерину Павлову от должности генерального директора радиостанции и избрало на этот пост Михаила Демина.

Александр Любимов уходит с поста генерального директора телеканала РБК, его обязанности будет исполнять генеральный продюсер канала Глеб Шагун.

Пресса

В июле Игорь Садреев сменил Дмитрия Голубовского на посту главного редактора российской версии журнала Esquire, придя с аналогичной должности в The Village.

В ноябре Ольга Зарецкая перестала быть главредом Marie Claire, ее место заняла главный редактор онлайн-ресурса StarHit.ru Анна Бурашова.

В этом же месяце главред «Коммерсантъ-Деньги» Сергей Яковлев сменил Михаила Михайлина на должности главного редактора газеты «Коммерсантъ». Новым генеральным директором ИД «Коммерсант» назначена руководитель «Коммерсант-FM» Мария Комарова. 

В декабре телеведущая Ксения Собчак покинула пост главного редактора журнала SNC, который она занимала с лета 2012 года. Главным редактором вместо Собчак стала Наталья Архангельская, которая ранее была главредом журнала Tatler.

В должность генерального директора «АиФ» с 26 декабря вступил член совета директоров ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков. Денис Воронков по собственному желанию покинул пост руководителя компании.

Генеральный директор издательских домов «Фэшн пресс» и «Мондадори ИМ», издающих журналы Cosmopolitan, Esquire и Grazia, Елена Разумова, ушла в отставку.

Интернет

Громкие кадровые перестановки произошли в марте – почти бессменный главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко была уволена, а ее место занял Алексей Гореславский. Ранее он замещал генерального директора «Афиша-Рамблер-SUP» по внешним коммуникациям. Генеральным директором издания «Лента.ру» стал вместо Юлии Миндер финансовый директор «Афиша-Рамблер-SUP» Андрей Соломенник.

В августе Аркадий Волож покинул пост генерального директора ООО «Яндекс», на его место пришел финансовый директор компании Александр Шульгин.

В сентябре руководитель digital-маркетинга The Coca-Cola Company в России Алексей Савилов перешел на должность директора по развитию бизнеса Rambler&Co,  а бывший директор по разработке Андрей Рогозов стал гендиректором «ВКонтакте», сменив Дмитрия Сергеева.

Технический директор Mail.ru Антон Федчин был назначен руководителем соцсети «Одноклассники» и вице-президентом Mail.ru Group по социальным сетям вместо Ильи Широкова.

В начале сентября бывший шеф-редактор Forbes Online Александр Богомолов был назначен главным редактором «PROспорт», а обозреватель портала Slon.ru Константин Гаазе стал главным редактором сайта bg.ru и шеф-редактором журнала «Большой город».

В октябре Forbes.ru сменил шеф-редактора сайта. Им вместо Александра Богомолова стал Максим Товкайло. Исполняющим обязанности главного редактора сайта The Village назначен Милослав Чемоданов, руководитель отдела регулярных рубрик издания.

В ноябре главный редактор и основатель издания Roem.ru Юрий Синодов стал заместителем главного редактора РБК. Игорь Синицын, ранее бывший заместителем главного редактора радиостанции Business FM, занял вместо Михаила Куренного пост главреда делового портала BFM.ru, а Геннадий Устиян стал главным редактором Timeout.ru, сменив Антона Милехина. 

В том же месяце Борис Добродеев стал директором по стратегии и развитию Mail.ru Group. Пост заместителя генерального директора компании получил Дмитрий Сергеев, который ранее руководил холдинговой компанией VK.com.

Агентства

В июле у DTV-MA Production House сменился генеральный директор – член совета директоров «Группы Медиа Артс» Сергей Лаврухин занял место Юрия Кана. Новое назначение связано с необходимостью нового подхода к бизнесу компании.

В этом же месяце международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One. Последние пять лет он активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.

Михаил Суханов стал генеральным директором Progression, сменив в сентябре Максима Тадевосяна.  До этого Михаил работал директором по планированию OMD Media Direction (BBDO Group).  Максим Тадевосян стал заместителем генерального директора Rambler&Co.

Надежда Селезнева заняла должность управляющего директора Media First Group, входящей в коммуникационную группу TWIGA. На этот пост она пришла, проработав в медиабизнесе 15 лет, в том числе в агентствах Media Arts и Media Instinct, где возглавляла направление по развитию медиабизнеса. Юрий Малинин, руководивший агентством с момента его открытия, станет заниматься крупным медийным проектом.

В октябре в Grape выбрали нового генерального директора – им стал основатель агентства Андрей Виноград, сменивший Андрея Анищенко. Андрей Анищенко, руководивший агентством с 2008 года, перешел в Possible Moscow.            

Димитрис Ваяс занял пост генерального директора PHD. Ранее он был заместителем директора по развитию бизнеса группы компаний и директором по развитию интернет-бизнеса Dentsu Aegis Network.  

Сменилось руководство и в агентстве «Максима». Илья Микин стал генеральным директором, сменив Николая Фролова. Г-н Фролов, занимавший пост генерального директора с марта 2014 года, продолжит свою деятельность в роли коммерческого директора агентства. Илья Микин почти 20 лет работает в рекламно-маркетинговой отрасли России, в таких компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Его последняя занимаемая должность – руководитель маркетинга бизнес-юнитов Ozon.ru.

Телеведущая Марианна Максимовская возглавит развитие бизнеса группы компаний «Михайлов и Партнеры». В рамках своей новой должности Марианна будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами группы.

Холдинги

В феврале президентом ООО «Проф-Медиа Менеджмент» стал Владимир Ханумян. Ольга Паскина покинула компанию неделю спустя после закрытия сделки по покупке холдингом «Газпром-Медиа» основных активов «Проф-Медиа».

В декабре на руководящую позицию в ВКПМ (Вещательную корпорацию «Проф-Медиа») перешла Екатерина Павлова, покинув пост генерального директора «Эха Москвы», который она занимала с февраля 2014 года.

В декабре Discovery Networks CEEMEA объявил о назначении Ольги Паскиной на должность старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в северо-восточной Европе.

В августе коммерческий директор телеканала ТНТ Екатерина Веселкова была назначена заместителем генерального директора «Газпром-Медиа», где будет отвечать за продажи рекламы.    

Серьезные перестановки произошли в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа». Генеральным директором вместо Владимира Шемякина стала Вилена Такаева, раньше работавшая на должности финансового директора в компании «Алькасар» и в «Газпром-Медиа». Владимир Шемякин, курировавший в медиахолдинге продажи рекламы на ТВ, перешел в группу Vi. Там он займется в том числе объединением региональных офисов Vi и «Алькасара», сейчас входящего в «Газпром-Медиа».

Новым руководителем «Газпром-медиа» стал бывший глава оргкомитета «Сочи-2014» и президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко. Его кандидатура была утверждена 25 декабря на заседании совета директоров компании. На посту главы «Газпром-Медиа» Чернышенко сменил Михаила Лесина.

Бренды

Директором департамента маркетинга финансовых услуг МТС стал Андрей Макаров. На этот пост он перешел из представительства международной платежной системы MasterCard Europe в России, Беларуси, Армении и Казахстане.  

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон объявил, что вице-президент по продажам и маркетингу Мартин Зост покинул должность 30 сентября 2014 года. На его место назначен Денис Петрунин.               

Основатель финансового информационного агентства Bloomberg Майкл Блумберг после ухода с этой должности Дэна Доктороффа вновь возглавит свою компанию. Ранее Блумберг занимал пост мэра Нью-Йорка.

В крупнейшей российской сети кинотеатров «Синема Парк», собственником которой в минувшем ноябре стал сын Сулеймана Керимова Саид, поменялось руководство. Гендиректор сети Андрей Сафронюк предпочел покинуть компанию, поскольку его видение, как должна развиваться сеть, не сов­пало со взглядами нового владельца. Управлять «Синема Парком» будет новый председатель совета директоров сети Гоарик Котанджян.

За год больше всего кадровых перестановок произошло в сегментах «телевидение» и «интернет», а также в агентствах. Если говорить об интенсивности «ветра перемен» в разные времена года, то самой урожайной на изменения оказалась осень – в основном все громкие новые назначения происходили после летних отпусков. Самыми спокойными в этом отношении оказались весенние месяцы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

баба Нюра (Гость) | 29.12.2014, 17:09
вот скачут с места на место. назначили на пост - и сиди там.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы