У сайта Timeout новый главный редактор


Кадры | 19 Ноября 2014 10:26 | 4

Геннадий Устиян занял пост главного редактора сайта timeout.ru 17 ноября. Он участвовал в запуске журнала Time Out в Москве в 2004 году в качестве заместителя главного редактора и с тех пор сменил три должности – шеф-редактора, главного редактора журнала Time Out Москва и главного редактора сайта timeout.ru

За 20 лет в журналистике Геннадий работал в российских изданиях Interview, L'Officiel, Glamour и Harper's Bazaar, был главным редактором сайта Wonderzine и российского издания The Hollywood Reporter.

Сайт Timeout был перезапущен в начале 2014 года и в настоящее время является развлекательным ресурсом, на базе которого существует журнал и мобильное приложение.

Геннадий Устиян заменил на посту главного редактора Антона Милехина, проработавшего в издательском доме четыре года. За это время он участвовал в создании новой интернет-редакции, перезапуске сайта и в других проектах, связанных с timeout.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Канительщик (Гость) | 19.11.2014, 12:03
Наивный вопрос: а кем был Игорь Шулинский в журнале, если главным редактором значится Антон Милехин?
Ответить
Бум (Гость) | 19.11.2014, 12:13
главным редактором журнала TimeOut Москва,
Ответить
Канительщик (Гость) | 19.11.2014, 15:15
И надо полагать, что в т.ч. сайта? Просто в целом несколько удивило, что про Шулинского ни слова - как будто и не было его и к журналу отношения он никакого не имеет.
Ответить
Гость (Гость) | 20.11.2014, 23:18
Шулинский был главредом журнала, Милехин был главредом сайта
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы