События июня: делимся полезной подборкой
Яркое солнце, аромат черешни, теплый ветер, арбуз на завтракобедоужин… Ура, лето! Провести интересно время и найти новые знакомства поможет наша подборка летних событий. Читайте, сохраняйте, делитесь!
Wowbiz
3 июня в Москве пройдет конференция о финансах, маркетинге, развитии продаж. Она будет полезна СЕО, руководителям функций, собственникам бизнеса. Из интересных тем: оценка риска и разработка стратегии управления финансами; создание эффективного маркетингового плана для новой продукции; развитие продаж через интернет-каналы; как выбрать подходящую CRM-систему для организации и др.
Форум «ИИ — будущее сегодня»
4 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум, который станет площадкой для комплексного взаимодействия разработчиков решений в области искусственного интеллекта и потребителей в различных отраслях. Мероприятие для российской ИТ-отрасли, которое соберет ведущих разработчиков и потребителей решений, как, в первую очередь, в области «промышленного» ИИ, так и генеративного. Обсудят: тренды развития ИИ в мировом масштабе; стратегии развития ИИ в России; аспекты правового регулирования применения ИИ-решений; информационную безопасность в ИТ-системах.
АНА
6 июня в Москве состоится техническая конференция АНА, на которой будут круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей. Тематика: технологии и сервисы МТ, привилегии клиентов, продукты компании, искусственный интеллект, новые возможности общения. Мероприятие посетят продуктовые аналитики, менеджеры B2C-продуктов, ML-разработчики, аналитики.
«Хрустальный шар»
С 14 июня по 31 октября в Москве пройдет конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Он дает компаниям и экспертам возможность делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа. Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство.
Infobiz 2.0
15–16 июня конференция объединит экспертов, маркетологов, продюсеров, владельцев и руководителей комьюнити, онлайн-школ, бизнес-клубов для решения острых и актуальных вопросов индустрии. А также пройдет первая ежегодная премия Infobiz Reward, которая выделит значимые достижения в рынке информационного бизнеса.
«Женщины в бизнесе»
16 июня в Москве состоится конгресс «Женщины в бизнесе». Гостей ждет закрытый фуршет, нетворкинг-обед, создание закрытого чата для дальнейшего общения и сотрудничества. Среди тем: готовые бизнес-решения; социальные тренды и тенденции; как сделать так, чтобы ваш бизнес поддерживало общество; аналитика потребительского спроса; как изменилось потребительское поведение: что покупают женщины сегодня и будут покупать завтра; топ-10 стратегий роста компаний благодаря сотрудничеству с НКО.
Фиджитал
19 июня в Москве на конференции соберутся представители коммерческих компаний, государственных структур и обычные пользователи, чтобы обсудить как процесс проникновения цифровых технологий в нашу жизнь, так и результат, который уже практически невозможно выделить в самостоятельное явление, потому что постепенно фиджиталом становится все. Мероприятие соберет разработчиков и владельцев технологических стартапов, digital-специалистов и представителей креативной индустрии, представителей бизнеса и госструктур, всех интересующихся технологиями.
AdIndex City Conference
26 июня в Москве пройдет масштабная летняя конференция о рекламе и маркетинге. Тема AdIndex City Conference 2024 — «Автостопом по Рекламной Галактике». В рамках дневной межпланетной миссии запланировано 24 секции: дискуссии, лекции, кейсы. В программе космического тревел-трипа: рождение сверхновых звезд в галактиках MarTech и AdTech; наблюдение за антикризисными астероидами в PR & SMM; вихрь Вселенных, где обитают лучшие бренды, кейсы, аналитика и прогнозы, и многое другое.
Проксима
С 1 июня по 29 июля 2024 года продолжается сбор заявок на участие в премии digital-кейсов. «Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Она отличается особым подходом к формированию жюри. Проекты конкурсантов оценивают 300 маркетологов и digital-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей.
Больше полезных мероприятий из мира рекламы и маркетинга можно найти в афише AdIndex!