Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
14 июня-31 октября
Москва
Конкурс
Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар»
Почему стоит пойти:
Конкурс даёт компаниям и экспертам возможность — делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа, развиваться и внедрять лучшие практики коллег. Повышать свою узнаваемость, находить новых партнеров, клиентов и подрядчиков.
Самое интересное:
Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство. Могут принять участие коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.
Стоимость
Участие в конкурсе бесплатное