Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
6 июня
Москва, кластер Ломоносов, Раменский бульвар 1
офлайн
АНА

Тематика: технологии и сервисы МТ, привилегии клиентов, продукты компании, искусственный интеллект, новые возможности общения.
Почему стоит пойти: мероприятие посетят продуктовые аналитики, менеджеры B2C-продуктов, ML-разработчики, аналитики.
Самое интересное:
- Лекции о решении сложной аналитической (продуктовой, маркетинговой) задачи.
- Возможность ознакомиться с различными точками зрения на проблематику.
- Круглые столы, дискуссионные панели, мастер-классы и другие типы активностей.
Стоимость: от 24,9 тыс. до 69,9 тыс. руб.