29 Июня 2012 | 08:28

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале"Cannes Lions"

Каннский фестиваль интересен не только насыщенной программой, докладчиками высочайшего уровня и лучшими рекламными кейсами, но и возможностью пообщаться в кругу профессионалов топ-класса, обменяться опытом, наладить международные связи, заключить альянсы

image

Андрей СОКОЛОВ, СЕО e:mg:

Каннский фестиваль интересен не только насыщенной программой, докладчиками высочайшего уровня и лучшими рекламными кейсами, но и возможностью пообщаться в кругу профессионалов топ-класса, обменяться опытом, наладить международные связи, заключить альянсы.

Популярность фестиваля растет, и мы это в полной мере испытали на себе. На многие семинары нужно было приходить заранее, поскольку иначе в зале физически не оставалось мест. Количество участников очень сильно выросло, по сравнению с прошлым годом.

Основные тренды, которые я для себя отметил: активно развивается мобильный маркетинг - настолько, что в этом году в Каннах для него создали отдельную категорию. Вторая тенденция: Золотых Львов получили в основном социальные проекты  или работы с выраженной социальной составляющей. В наше время интеграция целей бизнеса и общества приобретает все большее значение, и конечно, это отражается на рекламной индустрии. И еще один важный тренд: люди перегружены информацией, устали от стандартной рекламы, она уже никого не привлекает. Залогом успеха становятся не просто неожиданные решения, а провокационные, задевающие эмоционально и вызывающие живой отклик аудитории.

Татьяна ТАРМОГИНА, Executive Director e:mg и Антон МЕЛЬНИКОВ, СЕО агентства Drugie о трендах "Cannes Lions":

Одна из основных мировых тенденций в рекламе, которую продемонстрировал Каннский фестиваль – способность мгновенно реагировать на текущую ситуацию, последние новости и актуальные проблемы. Это жизненная необходимость: инсайты быстро теряют актуальность, поэтому побеждает тот, кто успевает первым их заметить и быстро отреагировать, пока тема в центре внимания.

Социальные сети и digital-механики переходят на новый уровень: они перестают быть частью, одной из опций рекламных кампаний, а становятся их основой. Не имеет большого значения ни объем офф-лайн компонента, ни сочетание каналов коммуникации. Судьбу кампании решает отклик в цифровом пространстве.

Еще один мировой тренд, очевидный по проектам "Cannes Lions" – активное использование чисто национальных аспектов. Работы, отражающие инсайты конкретного народа, страны, - однозначно более сильные и выигрышные. 

Крафт получает все большее распространение и популярность. И это тоже своего рода способ быстро реагировать на изменчивую среду, оперативно и оригинально шагать в ногу со временем.

Наиболее яркие и мощные кейсы основаны на инвенторстве. Креатив не просто использует новые технологии, он их изобретает, находит уникальные производственные решения. Это идеи, которые в принципе не имеют референсов, ссылок, аналогов: ничего подобного просто никогда не было в мире.

Подытоживая опыт Каннского фестиваля, можно отметить, что  самое главное и основное сейчас – верить в себя, не бояться быть смелым и неординарным и не слушать тех, кто сомневается. В этом новом мире – живом, подвижном, изменчивом – возможно абсолютно все!

Фото

 

Почему стартаперы не любят работать с агентствами? Любят ли маркетологи Facebook?
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru