Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале"Cannes Lions"


События | 29 Июня 2012 | 2

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале"Cannes Lions"
Каннский фестиваль интересен не только насыщенной программой, докладчиками высочайшего уровня и лучшими рекламными кейсами, но и возможностью пообщаться в кругу профессионалов топ-класса, обменяться опытом, наладить международные связи, заключить альянсы

Андрей СОКОЛОВ, СЕО e:mg:

Каннский фестиваль интересен не только насыщенной программой, докладчиками высочайшего уровня и лучшими рекламными кейсами, но и возможностью пообщаться в кругу профессионалов топ-класса, обменяться опытом, наладить международные связи, заключить альянсы.

Популярность фестиваля растет, и мы это в полной мере испытали на себе. На многие семинары нужно было приходить заранее, поскольку иначе в зале физически не оставалось мест. Количество участников очень сильно выросло, по сравнению с прошлым годом.

Основные тренды, которые я для себя отметил: активно развивается мобильный маркетинг - настолько, что в этом году в Каннах для него создали отдельную категорию. Вторая тенденция: Золотых Львов получили в основном социальные проекты  или работы с выраженной социальной составляющей. В наше время интеграция целей бизнеса и общества приобретает все большее значение, и конечно, это отражается на рекламной индустрии. И еще один важный тренд: люди перегружены информацией, устали от стандартной рекламы, она уже никого не привлекает. Залогом успеха становятся не просто неожиданные решения, а провокационные, задевающие эмоционально и вызывающие живой отклик аудитории.

Татьяна ТАРМОГИНА, Executive Director e:mg и Антон МЕЛЬНИКОВ, СЕО агентства Drugie о трендах "Cannes Lions":

Одна из основных мировых тенденций в рекламе, которую продемонстрировал Каннский фестиваль – способность мгновенно реагировать на текущую ситуацию, последние новости и актуальные проблемы. Это жизненная необходимость: инсайты быстро теряют актуальность, поэтому побеждает тот, кто успевает первым их заметить и быстро отреагировать, пока тема в центре внимания.

Социальные сети и digital-механики переходят на новый уровень: они перестают быть частью, одной из опций рекламных кампаний, а становятся их основой. Не имеет большого значения ни объем офф-лайн компонента, ни сочетание каналов коммуникации. Судьбу кампании решает отклик в цифровом пространстве.

Еще один мировой тренд, очевидный по проектам "Cannes Lions" – активное использование чисто национальных аспектов. Работы, отражающие инсайты конкретного народа, страны, - однозначно более сильные и выигрышные. 

Крафт получает все большее распространение и популярность. И это тоже своего рода способ быстро реагировать на изменчивую среду, оперативно и оригинально шагать в ногу со временем.

Наиболее яркие и мощные кейсы основаны на инвенторстве. Креатив не просто использует новые технологии, он их изобретает, находит уникальные производственные решения. Это идеи, которые в принципе не имеют референсов, ссылок, аналогов: ничего подобного просто никогда не было в мире.

Подытоживая опыт Каннского фестиваля, можно отметить, что  самое главное и основное сейчас – верить в себя, не бояться быть смелым и неординарным и не слушать тех, кто сомневается. В этом новом мире – живом, подвижном, изменчивом – возможно абсолютно все!

Фото

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале&quote;Cannes Lions&quote;

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ЖОРА | 29.06.2012, 17:44
Никого не знаю. С кем общатьс-то?
Robertpr (Гость) | 31.07.2014, 16:57
отзывы о посевном комплексе селфорд Весна начинается с большого количества работ на полях, осенью – горячая уборка. Хорошо, что сейчас большим облегчением в сельхозработах является специальная сельхозтехника, которая позволяет проводить посев и уборку разных растительных культур быстро и качественно. борона штригельная гаспардо Компания ООО «АгроЗапчасть» предлагает приобрести как отечественную, так и зарубежную технику, которая используется на полях. Бесперебойные поставки любой сельскохозяйственной техники по заказу клиентов по самым низким ценам сделали хорошую рекомендацию нам. Помимо продаж компания также осуществляют доставку всех необходимых запчастей к технике и ремонт любой сельхозтехники. По просьбе клиента специалисты могут выехать на место и запустить технику. рама автомобиля из нержавейки В связи с большим интересом к импортной технике «АгроЗапчасть» выступает посредником, тесно сотрудничая с мировыми производителями. Обеспечиваются все пусконаладочные мероприятия, а также гарантийное обслуживание. сцепка для сеялок гаспардо Если вы затрудняетесь с выбором, наши специалисты помогут разобраться с товарами и в технических характеристиках каждого наименования, предоставив вам варианты, которые соответствуют его пожеланиям.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама