Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж


События | 19 Апреля 2012

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж
17 апреля состоялась 7-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media, организованная в партнерстве с PwC и РусБренд. Текущее мероприятие было посвящено трендам в спортивном маркетинге

Программа конференции была продиктована активным развитием индустрии спорта, которое сопровождается возрождением спортивной культуры и увеличением интереса широкой аудитории к спортивным мероприятиям. Наряду с Зимними Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году, в ближайшие несколько лет Россия примет целый ряд крупнейших мировых мероприятий – Олимпиаду в Казани, Чемпионат мира по лёгкой атлетике и Кубок мира по регби-7 в 2013 году, Чемпионат мира по футболу в 2018 году и другие.

Контент мероприятия был разделен на три блока: пленарная часть, секции «Маркетинговые стратегии и активация партнерских прав» и  «Digital решения в спортивной индустрии».

Алексей Поповичев, исполнительный директор «РусБренд», открыл пленарную часть конференции, подчеркнув значимость спортивной идеологии в современной повестке дня. Далее эксперты рассказали о ключевых тенденциях в спортивной индустрии сегодня, емкости российского и мирового рынков, опыте маркетинговой активности в рамках лондонской Олимпиады 2012, особенностях контента на спортивных каналах, возможностях коммуникационных проектов на базе КХЛ.  Специально для участия в конференции в Москву приехал  Энди Вестлейк, генеральный директор международного агентства спортивных коммуникаций Fast Track, который представил кейс London 2012 Olympic Games.

В пленарной части выступили:

• Михаил Вощинский, управляющий директор, Aegis Media Russia
• Евгений Отнельченко, партнер, руководитель программы «Сочи 2014», PwC Russia
• Дмитрий Чуковский, директор дирекции спортивных каналов, НТВ-ПЛЮС
• Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям, Континентальная хоккейная лига
• Энди Вестлейк, генеральный директор, Fast Track

В рамках секции «Маркетинговые стратегии и активация партнерских прав» спикеры обсудили прикладные аспекты построения маркетинговых коммуникаций на территории спорта, вопросы измерения эффективности спортивных проектов, предоставили обзор ближайших крупных мероприятий, которые пройдут в Москве. В рамках секции состоялась дискуссионная панель «Деятельность спортивных федераций и инвестиции брендов в спортивный маркетинг», в рамках которой представители федераций и брендов поделились своим видением подходов к работе на территории спорта.

В дискуссии приняли участие:

• Сергей Пантелеев, генеральный директор, Sport Media Group
• Энди Вестлейк, генеральный директор, Fast Track
• Михаил Бутов, генеральный секретарь, Всероссийская Федерация Лёгкой Атлетики
• Олег Самарцев, исполнительный директор, Союз регбистов России
• Елена Абубакирова, начальник управления по маркетингу и коммуникациям, Федерация хоккея России
• Ирина Зайцева, директор по маркетингу, Союз биатлонистов России
• Игорь Пепеляев, директор по маркетингу, МегаФон
• Анна Баум, старший бренд-менеджер, PepsiCo
• Михаил Фандеев, директор по маркетингу, Аэрофлот

Конференция завершилась секцией «Digital решения в спортивной индустрии», врамках которой эксперты рассказали о возможностях digital для реализации спортивных проектов, в том числе кросс-медийных и нестандартных, аудиторных и медийных характеристиках спортивных платформ.

В работе секции участвовали:

• Андрей Чернышов, генеральный директор, AdWatch Isobar
• Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами, TNS
• Дмитрий Сергеев, управляющий директор, Championat.com
• Игорь Пепеляев, директор по маркетингу, МегаФон
• Камаль Мерием, директор по инновациям, Carat Interactive

Наряду с участием в официальной части мероприятия, делегаты конференции могли попробовать свои силы в игре в настольный футбол и еще 12 видах спорта, представленных в игровых приставках, а также вспомнить самые яркие спортивные моменты, содержащиеся в видеоролике, подготовленном командой НТВ ПЛЮС.

 

Алексей Поповичев

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Энди Вестлейк и Евгений Отнельченко

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Михаил Вощинский

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Энди Вестлейк

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Михаил Бутов

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Олег Самарцев

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Елена Абубакирова

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Михаил Райбман

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Дмитрий Сергеев

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Игорь Пепеляев

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

 

Камаль Мерием

Конференция Aegis Media «Тренды в спортивном маркетинге». Репортаж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы