Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения


События | 27 Июня 2011

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения
Гран-При в категории FILM досталась голландскому агентству Wieden + Kennedy Amsterdam за ролик для компании Nike «Напиши Будущее»

Всего для оценки было представлено 3310 роликов, 299 из которых попало в шорт-лист. В итоге 14 роликов было удостоено золотых, 30 серебряных и 57 — бронзовых наград. Возглавлял жюри Тони Грейнджер, главный креативный директор Y&R.

Во второй год своего существования категория FILM CRAFT «получила» для оценки 1322 ролика. Жюри под председательством директора Velocity Films Кита Роуза выбрало в шорт-лист 116 работ и присудило 12 Золотых, 17 Серебряных и 24 Бронзовых Льва. Гран-при получило агентство Droga5 New-Йорк за ролик для Puma «After Hours Athlete».

Боб Скарпелли, председатель DDB Worldwide, был председателем жюри, которое оценивало работы в категории TITANIUM AND INTEGRATED LION. Здесь из 480 записей в финал вышли 32, и в результате 3 золотые, 6 серебряных и 3 бронзовые награды были присуждены в INTEGRATED LION, и 3 - в TITANIUM. Гран-при INTEGRATED LION тоже завоевало агентство Droga5 New-Йорк за «Decode Jay-Z with Bing» для Bing/Jay-Z. Гран-при в категории TITANIUM было решено не присуждать.

То же жюри, что оценивало TITANIUM AND INTEGRATED LION, присуждало также Гран-при за Good. Из 31 претендента было выбрано Leo Burnett Melbourne за «See the Person» для Scope.

Работы в новой номинации CREATIVE EFFECTIVENESS судило жюри под предводительством Жан-Мари Дрю, председателя TBWA\Worldwide. Всего оценивалось 142 произведения, из которых были отобраны десять, и награды в итоге получили шесть. Гран-при завоевало агентство Abbott Mead Vickers BBDO Лондон за "Sandwich" для PepsiCo.

В ходе церемонии сэр Джон Хегарти был удостоен награды Lion of St. Mark trophy за свое долгое сотрудничество с конкурсом и выдающийся вклад в развитие рекламных коммуникаций.

Были присуждены и другие награды.

Звание «Рекламное агентство года» было присвоено AlmapBBDO Сан-Паулу. На втором месте Wieden + Kennedy Portland, а на третьем BBDO New York.

Приз «Независимое агентство года» отправился в Wieden + Kennedy Portland. Следом идут Droga5 Нью-Йорк - на втором месте и Lion of St. Mark trophy Jung von Matt из Гамбурга - на третьем.

Золотая пальмовая ветвь была вручена Smuggler USA.

Награда «Сеть года» была присуждена BBDO. Второе место заняло Ogilvy & Mather и третье — DDB.

Впервые была присуждено звание «Холдинговая компания года». Первое место досталось WPP, набравшему 1219 очков. Затем идут Omnicom с 1152 очками и Publicis Groupe с 744 очками.

Также были объявлены победители конкурса Young Lions Film Competition, латиноамериканская команда выиграла золотую медаль, Южная Африка — серебряную, а США - бронзовую.

Итоги «Конкурса молодых маркетологов»: первое место заняли Филиппины с золотой медалью, второе - Беларусь и третье - Бразилия.

И, наконец, приз «Рекламодатель Года» был присужден ИКЕА в честь его неизменной приверженности делу поощрения творческой, нетрадиционной и юмористической рекламы. Приняла награду Ноэль Вижсменс, Global Retail-менеджер и вице-президент группы IKEA.

Все победившие работы Cannes Lions 2011 теперь доступны для просмотра онлайн на www.canneslions.com.

Advertiser of the Year

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Agency of the Year

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Creative Effectiveness Grand Prix

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Film Craft Grand Prix

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Film Grand Prix

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Grand Prix for Good

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Holding Company of the Year

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Independent Agency of the Year

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Integrated Lions Grand Prix

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Lion of St. Mark

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Network of the Year

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Palm d'Or

Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама