По дороге к творческому совершенству. Каннские дневники Ирины Васениной


События | 28 Июня 2011

По дороге к творческому совершенству. Каннские дневники Ирины Васениной
Семинара коллег из Берлинской Школы Креативного Лидерства (Berlin School of Creative Leadereship) я ждала с большим нетерпением и интересом. Лидеры, устанавливающие новые стандарты в коммуникации, творческом процессе, рекламе и медиа, не могли обмануть моих надежд

Так и вышло. Их семинар, вдохновляющий, с точки зрения подхода к созданию рекламы, «Какова ваша стратегия на пути к креативному совершенству?», организаторы приберегли под закрытие фестиваля.

Гидеон Амичей (Gideon Amichay), Partner and Creative Director, Y&R Israel и Berlin School EMBA Alumni, обозначил фреймворк для создания креатива и инноваций в своей презентации «Life in Beta». Я приведу лишь ключевые тезисы, подробнее о которых можно услышать в видео-репортаже:

Жизнь в стадии бетта и мир рекламы:
Ключ к успеху в мире современной рекламы — это понимание, что ваша реклама всегда находится в стадии совершенствования. Нет ничего совершенного, и никогда не будет, потому что всегда можно сделать лучше. Большинство Grand Prix фестиваля вручены проектам, которые находятся в стадии "бета" и стремятся быть совершенными.

Несбыточная мечта:
В 2011 году мы хотим делать не просто «рекламные объявления». Это должно быть что-то большее. Что-то, что по-настоящему может изменить жизнь людей. И, возможно, уже пришло время перестать называть это просто «рекламой». В нашем агентстве мы проводим innovation-meeting по воскресеньям для всех желающих. Цель этих встреч: «Пожалуйста, дайте нам идею, которую мы не сможем воплотить».
Я настоятельно рекомендую взять это на заметку креативным директорам, ведь за последние четыре года Гидеон Амичей (Gideon Amichay) получил 17 (!!!) Каннских Львов.

На сайте ped-praktika.ru Вы можете прочитать  про формы воспитательной работы в школе.

Платформа
Ваша рекламная кампания должна быть стартом активности, а не ее окончанием. Платформа — это не «рекламное объявление»: мы занимаемся не «рекламированием», а инновациями, контентом и совместными экспериментами. Это открытая большая сущность. Создавая её, мы знаем, где начало, но не знаем, где она заканчивается.

Читать предыдущий репортаж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама