28 Июня 2011 | 12:53

По дороге к творческому совершенству. Каннские дневники Ирины Васениной

Семинара коллег из Берлинской Школы Креативного Лидерства (Berlin School of Creative Leadereship) я ждала с большим нетерпением и интересом. Лидеры, устанавливающие новые стандарты в коммуникации, творческом процессе, рекламе и медиа, не могли обмануть моих надежд

image

Так и вышло. Их семинар, вдохновляющий, с точки зрения подхода к созданию рекламы, «Какова ваша стратегия на пути к креативному совершенству?», организаторы приберегли под закрытие фестиваля.

Гидеон Амичей (Gideon Amichay), Partner and Creative Director, Y&R Israel и Berlin School EMBA Alumni, обозначил фреймворк для создания креатива и инноваций в своей презентации «Life in Beta». Я приведу лишь ключевые тезисы, подробнее о которых можно услышать в видео-репортаже:

Жизнь в стадии бетта и мир рекламы:
Ключ к успеху в мире современной рекламы — это понимание, что ваша реклама всегда находится в стадии совершенствования. Нет ничего совершенного, и никогда не будет, потому что всегда можно сделать лучше. Большинство Grand Prix фестиваля вручены проектам, которые находятся в стадии "бета" и стремятся быть совершенными.

Несбыточная мечта:
В 2011 году мы хотим делать не просто «рекламные объявления». Это должно быть что-то большее. Что-то, что по-настоящему может изменить жизнь людей. И, возможно, уже пришло время перестать называть это просто «рекламой». В нашем агентстве мы проводим innovation-meeting по воскресеньям для всех желающих. Цель этих встреч: «Пожалуйста, дайте нам идею, которую мы не сможем воплотить».
Я настоятельно рекомендую взять это на заметку креативным директорам, ведь за последние четыре года Гидеон Амичей (Gideon Amichay) получил 17 (!!!) Каннских Львов.

На сайте ped-praktika.ru Вы можете прочитать  про формы воспитательной работы в школе.

Платформа
Ваша рекламная кампания должна быть стартом активности, а не ее окончанием. Платформа — это не «рекламное объявление»: мы занимаемся не «рекламированием», а инновациями, контентом и совместными экспериментами. Это открытая большая сущность. Создавая её, мы знаем, где начало, но не знаем, где она заканчивается.

Читать предыдущий репортаж

Автор: Ирина Васенина, президент Progression Group

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.