27 Июня 2011 | 11:04

R/GA «What's Next?». Каннские дневники Ирины Васениной

В каком же направлении происходят изменения в агентстве-обладателе Grand Prix Cyber Lions 2011?

image

Справедливости ради нужно заметить, что на этот мастер-класс мне даже не удалось попасть внутрь зала – пришлось смотреть c экрана в коридоре. 

На своем выступлении «What’s next?», R/GA описали типичное digital агентство будущего. Все это звучало как их собственный план развития на ближайшие два года. По словам Гринберга, такое развитие будет кульминацией инициативы, начатой агентством еще в 2004 году.

Боб утверждает, что пока не существует по-настоящему глобальных агентств, использующих digital в качестве основы коммуникации. Ведь для этого нужна принципиально другая организационная структура. Не та, по которой сейчас работает большинство dgital-агентств, включая R/GA. В каком же направлении происходят изменения в агентстве-обладателе Grand Prix Cyber Lions 2011?

Гринберг перефразировал известное выражение «Насколько большими мы должны стать, перед тем как станем хуже?». Версия R/GA гораздо более оптимистична и выгодно отличается: «Насколько локальными мы должны стать, чтобы отлично выступать на глобальном рынке?». «Мы работаем с глобальными клиентами, поэтому мы сами должны быть глобальным агентством», объясняет Гринберг.

Поразительно, что агентству удается быть таковым без дополнительных слияний и поглощений, но благодаря органичному созданию региональных версий R/GA. В результате получилось множество мини-агентств, растущих на ключевых рынках. Боб дал понять, что множество локальных клиентов «теряются», так как большие агентства игнорируют их, увлекаясь глобальными стратегиями.

Стратегия R/GA по выходу на глобальный уровень основана на локальных талантах, обслуживании локальных клиентов использовании локальных инсайтов. Единый менеджмент и четкая организация предоставляемых услуг - уверенность в лучшей digital экспертизе и высоких стандартах R/GA.

Благодаря разветвлению всей организационной структуры R/GA и интеграции на локальных рынках, возможно будет достигнуть одного большого преимущества — уменьшения стоимости лучших талантов. В результате Боб анонсировал открытие локальных офисов в Стокгольме и Будапеште, и поделился планами на открытие в Шанхае, Мумбае и Москве.

P.S. В то время как Канны с раннего вечера зажигали и бурлили, российская вечеринка была рефлекторной и глубоко философской под музыкальное сопровождение попсы начала перестройки. Однако на ней были замечены все звезды российского рекламного бизнеса.

Читать предыдущий репортаж

Автор: Ирина Васенина, президент Progression Group

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.