Балтийский транзит Нью-Тона!


События | 15 Сентября 2010 | 3

Балтийский транзит Нью-Тона!
Фоторепортаж с XI Общероссийской конференции Транзитная реклама

Более 100 участников из 13 регионов России, а также ближнего зарубежья и Прибалтики приняли участие в XI Общероссийской конференции Транзитная реклама, которая проходила с 10 по 12 сентября в городе Хельсинки. Общественный транспорт в Хельсинки занимает одно из первых мест по удобству, инфраструктуре и надежности использования. Ежегодно в Хельсинки совершается более 200 миллионов поездок на автобусах, трамваях и метро. Поэтому реклама на транспорте  широко представлена в городе различными форматами, что позволило оптимально решить одну из важнейших задач конференции – международный обмен опытом.

В первый день мероприятия гостей ждала насыщенная информационная программа, которая включала выступление ведущих представителей транзитной рекламы из России и Европы.

После вступительного слова исполнительного директора рекламного агентства Нью-Тон Овика Саркисяна, конференцию продолжила совместная презентация лидеров OOH рынка – управляющего директора агентства JCDecaux Finland Клауса Куханена и представителя крупнейшего агентства по закупкам наружной рекламы Posterscope Finland Маарики Виртанен.     Г-н Куханен подробно описал рыночную коньюктуру: за первое полугодие текущего года доля наружной рекламы увеличилась на 4%, в том числе за счет рекламы на транспорте, которая составляет примерно 22% от общего объема рынка. Клаус отметил, что на развитие отрасли влияют такие факторы, как активная урбанизация населения, защита окружающей среды, а также ограничения со стороны властей на установку крупногабаритных наружных конструкций в городе. При этом тройку самых крупных заказчиков рекламы на транспорте представляют такие отрасли, как развлечения и отдых, FMCG и туризм. Г-н Куханен наглядно продемонстрировал наиболее популярные форматы рекламы на транспорте, отметив, что более 50% заказов занимают полное оформление и медиаборт. Также, Клаус рассказал о новинке рынка  - цифровых панелях с подсветкой, которые с недавнего времени начали размещать внутри наземного транспорта. Новый вид внутрисалонной рекламы рассчитан как на крупных заказчиков, так и на представителей малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет качественно и ненавязчиво донести рекламную информацию до целевой аудитории.

Маарика поделилась тонкостями планирования рекламной кампании, рассказав об основных критериях выбора средств наружной рекламы, и о специальной программе агентства - системе всестороннего измерения (Visibility Adjusted Contact), которая позволяет спрогнозировать данные по охвату аудитории, частоте и количеству контактов.

В продолжение темы наружной рекламы в Хельсинки выступил соучредитель агентства Taximainos Янне Никулайне, чья презентация Универсальный дизайн в наружной рекламе содержала яркие примеры из практики. Янне наглядно продемонстрировал, что одной удачной идеи достаточно для проведения массированной рекламной кампании с помощью средств наружной рекламы, в том числе рекламы на транспорте.

Во второй части конференции исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон Овик Саркисян выступил с презентацией Транзитная реклама: российские реалии и мировой опыт. Презентация содержала подробный анализ продаж за первые полугодия 2009 и 2010 гг.. Овик отметил, что при общем повышении объемов продаж произошли перераспределения в составе рекламных форматов: при устойчивом спросе на полное оформление, набирают обороты и эконом-форматы. Более чем в двойном размере возросли продажи медиаборта и внутрисалонной рекламы. Также произошли изменения и в составе товарных категорий: в 2010 году самыми крупными заказчиками рекламы на транспорте выступают продукты питания, причем подобная тенденция наблюдается как по Москве, так и по регионам. Наряду с этим, появились новые рекламодатели, такие как: финансовые услуги, бытовая техника, автомобильный сектор, что свидетельствует об оживлении спроса на транзитную рекламу в целом. В качестве завершающей части выступления была предложена подборка наиболее интересных креативных кейсов со всего мира. Предложенные иллюстрации позволили участникам посмотреть на возможности оформления транспорта с точки зрения реализации не только рекламных, но творческих идей, что, безусловно, служит повышением интереса к транзитной рекламе.

Заключительной частью программы было выступление клиента агентства Нью-Тон -  заместителя директора по маркетингу управляющей компании Каширский двор Бориса Сидорова. Борис рассказал об основных аспектах деятельности кампании, чем необходимо руководствоваться при выборе рекламных ресурсов. Борис аргументировал, почему доля наружной рекламы занимает более 50% в общем объеме рекламного бюджета кампании и детально описал, какие цели и задачи удалось решить с помощью средств транзитной рекламы. Помимо этого, г-н Сидоров дал практические советы – какие препятствия и «подводные камни» следует учитывать при планировании рекламы на транспорте. Безусловно, взгляд со стороны клиента - ценный опыт, который стал достойным завершающим аккордом информационной части мероприятия.

Неформальное окончание вечера дало возможность участникам отдохнуть и набраться сил для следующего дня.

Второй день конференции начался в обзорной экскурсии по Хельсинки. Программа включала прогулку по центру города, начиная с посещения главной достопримечательности – Кафедрального собора и заканчивая осмотром одного из самых необычных сооружений Хельсинки - памятника композитору и национальному герою Яну Сибелиусу. Несколько часов осмотра главных улиц и памятников города позволили гостям проникнуться уютной атмосферой Хельсинки.

Самая яркая часть конференции - гала-ужин прошел в знаменитом ресторане Каппели, который еще в 19 веке считался излюбленным местом для встреч поэтов, художников и прочей богемы. Местная кухня, уютная атмосфера помещения задали праздничный тон гостям, которые от души танцевали, принимали участие в конкурсах и с удовольствием общались в непринужденной обстановке. Исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон и идеолог Транзитной рекламы  Овик Саркисян по традиции открыл вечер, поблагодарив всех присутствующих: как постоянных гостей, так  и новичков за участие в мероприятии и в очередной раз заинтриговал присутствующих, сказав, что местом проведения XII Общероссийской конференции Транзитная реклама может стать Ливан или Сербия.

В заключительный день мероприятия все желающие смогли посетить небольшую экскурсию в музей Трамвая, где представлены редкие экспозиции этого  вида транспорта. История хельсинкского трамвая насчитывает свыше ста лет и на сегодняшний день трамвай – самый популярный транспорт в городе, который каждый будний день перевозит около 200 000 пассажиров.

Перед отъездом, собравшись в холле гостиницы Hilton Helsinki Strand, участники еще раз смогли полюбоваться прекрасным видом на Финский залив и обменяться впечатлениями. Город покорил гостей своей размеренной атмосферой, сочетанием величественной красоты классической архитектуры и ненавязчивой простоты современных зданий. Однозначно можно отметить, что каждый из участников Транзитной рекламы открыл для себя свой Хельсинки.

Открытие конференции
Балтийский транзит Нью-Тона!

Участники
Балтийский транзит Нью-Тона!

Подарки для души
Балтийский транзит Нью-Тона!

Нина Квятковская «Outdoor Media», Таша Эшназарова «AdIndex» и фотоальбом «Транзитные заметки»
Балтийский транзит Нью-Тона!

Юрий Ошник «Кармэл», Валерий Заломин «Челябгортранс» и руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин
Балтийский транзит Нью-Тона!

Maarika Virtanen «Posterscope» и Klaus Kuhanen «JC Deaux»: «Реклама на транспорте в Финляндии: как и почему?»
Балтийский транзит Нью-Тона!

Борис Сидоров «Каширский двор», Овик Саркисян «Нью-тон» и Janne Nikulainen «Taksimainos»
Балтийский транзит Нью-Тона!

Конференция
Балтийский транзит Нью-Тона!

Фото «Транзитная реклама»
Балтийский транзит Нью-Тона!

В ожидании традиционных финских блюд
Балтийский транзит Нью-Тона!

Овик Саркисян: «За процветание отрасли!»
Балтийский транзит Нью-Тона!

Аплодисменты Нью-Тону за сплочение отрасли!
Балтийский транзит Нью-Тона!

Алена Антонова «Нью-Тон» и Юлия Федосова «МасксимуС»
Балтийский транзит Нью-Тона!

Разминка перед конкурсом
Балтийский транзит Нью-Тона!

Страстные пляски
Балтийский транзит Нью-Тона!
Олег Вахитов - один из главных paparazzi
Балтийский транзит Нью-Тона!

Во время пешей прогулки по Хельсинки
Балтийский транзит Нью-Тона!

Коммерческий директор агентства «Нью-Тон» Владимир Каракотов и исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян
Балтийский транзит Нью-Тона!

Фото на память перед музеем Трамвая
Балтийский транзит Нью-Тона!

Рулевой Булгаков
Балтийский транзит Нью-Тона!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Танкер "Дербент" | 16.09.2010, 18:51
Прочитав этот отчет и посмотрев фотки с моря, мы с пацанами стали счастливы.
неизвестный | 17.09.2010, 10:03
За ваше счастье господа!
feel | 17.09.2010, 10:09
Кто на что учился.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы