Особенности раскрутки промосайтов


Инструменты | 14 Сентября 2010 | 4

Особенности раскрутки промосайтов
Главный фактор в процессе раскрутки промо-сайта - скорость

Главный фактор в процессе раскрутки  промо-сайта - скорость. Как правило, всем клиентам нужно «еще вчера», «прямо сейчас» и «вот уже горит». Аргументы  про алгоритмы поисковых систем, не позволяющие сейчас выводить "свежие" сайты на верхние строчки выдачи быстро и надежно, никого не интересует. Клиенту необходим результат - у него есть промо-сайт, и ему нужно продвижение этого сайта. Быстро и эффективно. Очень быстро, ведь суть промо-сайтов состоит в рекламе предложения, ограниченного во времени, а значит никакого «буфера» на постепенную раскрутку просто нет.

В перечне  эффективных решений для подобных проектов всегда есть предложение по контекстной рекламе. Если у компании появилась предложение, например, действующее в течение всего лишь двух недель, или анонсируется какая-нибудь конференция, акция, которая состоится в самое ближайшее время, то оптимальным вариантом для привлечения целевых посетителей будет интернет-реклама: контекстная или медийная (баннерная). Если же задача среднесрочная или долгосрочная, как например, раскрутка конкретного товара или услуги в сезон, то грамотная оптимизация дает хорошую отдачу.

Итак, существуют различные подходы к выполнению задачи по продвижению промо-сайтов. Кто-то использует специально заготовленные «старые» домены, кто-то обращается к социальным сетям, некоторые владеют своим секретом вывода сайтов-новичков в ТОП поисковых систем Рунета. Решение зависит от конкретных задач и возможностей клиента.

Пример  раскрутки комплекса  промо-сайтов из портфолио Demis Group

Туристическая сеть Obnovlenie.ru

(egypt-obnovlenie.ru, bulgaria-obnovlenie.ru, cyprus-obnovlenie.ru, czech-republic-obnovlenie.ru, greece-obnovlenie.ru, italia-obnovlenie.ru, montenegro-obnovlenie.ru, spain-obnovlenie.ru, tunisia-obnovlenie.ru, turkey-obnovlenie.ru и др.)
Цели  клиента: продвижение по всем направлениям туризма (десятки стран, сотни курортов, тысячи отелей), рост числа обращений за счет SEO

Описание  проекта: Продвижение популярной сети Obnovlenie.ru  по всем турнаправлениям в поисковых системах Рунета. Стратегическое планирование продвижения для достижения стабильного лидерства в сезон по каждому поисковому запросу.

Примеры поисковых запросов:

egypt-obnovlenie.ru
туры  в египет
египет
отдых в египте
отели в египте
горящие туры в шарм эль шейх

tunisia-obnovlenie.ru
туры в тунис
отели туниса
отдых в тунисе
сусс
хаммамет 

greece-obnovlenie.ru
туры в грецию
отдых в греции
родос
grecotel
халкидики и другие запросы.

Результаты: поднятие в топ широкого ядра запросов (более 200), стабильные позиции в топ 10 поисковых систем по высокочастотным запросам, рост конверсии (в среднем - на 17 %), улучшение показателей ROI (в среднем - на 22%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

papik007 | 14.09.2010, 12:52
Этот текст - тоже часть раскрутки своего сайта?
Anonymous | 14.09.2010, 14:07
в принципе все логично написано
гагара | 15.09.2010, 09:51
хосспади, прочитала - порносайтов. и ведь кликнула! работает, однозначно
рубака-парень | 15.09.2010, 13:49
Что ж вы... нужно быть внимательнее. Один мой знакомый прочитал на двери - Выдох, и выдохнул. А двери с надписью Вдох не нашел. В больницу попал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы